Ведущий отечественный производитель бытовой химии Нэфис Косметикс выпустил лимитированную линейку «Русские узоры» под брендом Sorti. Оформление в стиле гжельской росписи символизирует русское народное искусство, теплоту и гостеприимство.

В новую линейку вернулась и знаменитая крошка Sorti — узнаваемый персонаж бренда предстал в пышном платье, украшенном элементами по мотивам гжельской росписи. В «Русские узоры» вошли четыре продукта Sorti: порошок, гель и капсулы для стирки «Color», а также средство для мытья посуды с ярким, летним ароматом голубики.

«Наша линейка «Русские узоры» вдохновлена одним из самых узнаваемых народных художественных промыслов — гжелью. Мы постарались органично соединить искусство с заботой о чистоте в доме. Надеемся, что средства Sorti в новом дизайне украсят дома наших покупателей, особенно в преддверии одного из главных праздников нашей страны — Дня России», — говорит директор по маркетингу Нэфис Косметикс Валентина Симонова.

Новинки уже поступили в продажу в собственный интернет-магазин Нэфис Косметикс, на маркетплейсы, в торговые сети и розничные магазины страны.

Отметим, что бренд Sorti появился на рынке более 25 лет назад и с тех пор заслужил доверие миллионов семей. Ежегодно Нэфис Косметикс производит под этим брендом более 30 млн упаковок средства для мытья посуды, 10 млн – чистящих средств и 20 млн — стирального порошка.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.