Ведущий отечественный производитель бытовой химии Нэфис Косметикс выпустил лимитированную линейку «Русские узоры» под брендом Sorti. Оформление в стиле гжельской росписи символизирует русское народное искусство, теплоту и гостеприимство.
В новую линейку вернулась и знаменитая крошка Sorti — узнаваемый персонаж бренда предстал в пышном платье, украшенном элементами по мотивам гжельской росписи. В «Русские узоры» вошли четыре продукта Sorti: порошок, гель и капсулы для стирки «Color», а также средство для мытья посуды с ярким, летним ароматом голубики.
«Наша линейка «Русские узоры» вдохновлена одним из самых узнаваемых народных художественных промыслов — гжелью. Мы постарались органично соединить искусство с заботой о чистоте в доме. Надеемся, что средства Sorti в новом дизайне украсят дома наших покупателей, особенно в преддверии одного из главных праздников нашей страны — Дня России», — говорит директор по маркетингу Нэфис Косметикс Валентина Симонова.
Новинки уже поступили в продажу в собственный интернет-магазин Нэфис Косметикс, на маркетплейсы, в торговые сети и розничные магазины страны.
Отметим, что бренд Sorti появился на рынке более 25 лет назад и с тех пор заслужил доверие миллионов семей. Ежегодно Нэфис Косметикс производит под этим брендом более 30 млн упаковок средства для мытья посуды, 10 млн – чистящих средств и 20 млн — стирального порошка.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail