ООО «ЛеанГрупп, белорусский лидер на рынке тубной упаковки стран СНГ, презентовал на выставке «Росупак 2025» новое направление — собственное производство алюминиевых туб. Таким образом, компания становится крупнейшим производителем всех трех основных форматов тубной упаковки — ламинатной, экструзионной и алюминиевой. Кроме того, компания выходит на новый для себя фармацевтический рынок РФ, потребность которого в алюминиевых тубах ежегодно возрастает.

На данный момент ЛеанГрупп занимает существенную долю рынка пластиковых туб в СНГ. В основном это упаковка, востребованная производителями косметических продуктов и зубной пасты. Запуск собственного современного производства алюминиевых туб продолжает стратегию развития компании, основанную на внедрении новых технологий и освоении новых рынков: этот вид упаковки незаменим для агрессивных или чувствительных составов благодаря своей абсолютной герметичности, усиленным барьерным свойствам (защита от света, кислорода, влаги) и химической инертности. Именно по этой причине гораздо больший диапазон продуктов, в том числе со сложными и активными формулами, могут фасоваться в алюминиевые тубы, что особенно характерно для фармацевтической отрасли.

Несмотря на частые прогнозы о переходе из алюминиевых туб в ламинатные, в последние несколько лет заметна обратная тенденция и рост спроса на этот вид туб в разных странах, в том числе в регионе СНГ. Одна из ключевых причин — алюминий считается самым часто перерабатываемым материалом, который при этом не теряет своих свойств. Помимо того, современные технологии в производстве алюминиевых туб позволяют добиться более высокого качества печати и декора, которые отвечают высоким требованиям компаний-потребителей.

Основными потребителями являются

· Косметическая отрасль (40-50% туб): краски для волос и прочая косметика с активными ингредиентами. Алюминий обеспечивает сохранность активных компонентов и придает упаковке статусный вид.

· Фармацевтика (30-35% туб): лечебные мази, гели и кремы с высокой концентрацией активных веществ, требующие гарантированной безопасности упаковки и защиты от внешних факторов.

· Пищевая промышленность (10-15% туб): продукты длительного хранения без охлаждения, такие как сгущенное молоко, паштеты, концентрированные соусы и пасты.

· Бытовая и техническая химия (5-10% туб): клеи, герметики, смазки, полироли и ремонтные составы, для которых критична устойчивость упаковки к агрессивным средам.

Рынок алюминиевых туб в России и СНГ демонстрирует устойчивый рост: объем примерно 10% в 2023 году и продолжил позитивную динамику в 2024-м, что обусловлено импортозамещением в косметике и фарме. С выходом на этот рынок ЛеанГрупп планирует в ближайшие несколько лет укрепить свои позиции за счет освоения и развития нового сегмента алюминиевых туб, развития экструзионного направления посредством запуска новых продуктов, не представленных на рынке, стабильности поставок и удобной логистике, а также возможности кастомизировать комплектующие собственного производства (например, колпаков по форме и дизайну). Последний пункт особенно важен для фармкомпаний и производителей косметики, так как способствует быстрому запуску инновационных и конкурентных продуктов. Кроме того, наличие у производителя туб всех трех технологий расширяет возможности выбора упаковки для различных целей и упрощает им выход в смежные сегменты рынка.

***

ЛеанГрупп — производитель упаковочных туб с 25-летним опытом работы на рынке стран СНГ. Компания осуществляет полный цикл производства (включая собственную печать, красители и комплектующие) и выпускает ламинатные, экструзионные и алюминиевые тубы. Производственные мощности ЛеанГрупп расположены на нескольких площадках: головной офис и производство в Минске (Беларусь), завод в Екатеринбурге (Россия) и новое производство в Бадди (Индия, запущено в 2024 году). С 2018 года компания входит в Европейскую ассоциацию производителей туб (ETMA).

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.