Фудтех-стартап Qummy, который занимается приготовлением и заморозкой блюд с помощью собственной технологии «Умный лед», позволяющей сохранить вкус, запах и полезные свойства пищи, привлек 440 млн рублей, сообщил Forbes сооснователь компании Артем Симонянц. После раунда оценка Qummy составила 2,4 млрд рублей. Инвестором выступил совместный pre-IPO фонд «Восхода», Альфа-банка и Т-Банка, запущенный в мае 2024 года. Qummy планирует первичное размещение акций в 2028 году.

Привлеченные деньги компания направит на запуск новых локаций. Сейчас Qummy используется в 1000 точек общественного питания без поваров и кухни. Среди них — сервисы доставки «Самокат» и «ВкусВилл», поезда и вокзалы РЖД, трассовые АЗС, а также отели, кафе и офисы, перечисляет Симонянц. Что касается географии, речь идет о более 30 российских городах, включая Москву, Санкт-Петербург, Сочи и Екатеринбург, а также городах Белоруссии, Казахстана и Азербайджана.

В течение двух с половиной лет Qummy намерен увеличить количество локаций, в которых используется его продукт, до 5000. Масштабироваться стартап планирует в существующих городах присутствия, а также на Алтае, в Карелии, Адыгее и других туристических регионах России.

Благодаря масштабированию Qummy рассчитывает через 2-2,5 года достичь выручки в 2 млрд рублей. По данным СПАРК, в 2024 году выручка ООО «Кьюми» составила более 385,1 млн рублей, убыток — 142 млн рублей. Суммарная сумма инвестиций Qummy за все время работы с учетом нового раунда превысила 1 млрд рублей.

Qummy в 2020 году основали Артем Симонянц, Евгений Писарев и Алексей Кислун. Компания готовит блюда и замораживает их по собственной технологии «Умный лед». В таком виде еда хранится до 360 дней. Разогреть ее можно в робопечи Qummy, которая автоматически распознает блюдо и подбирает оптимальную программу доготовки.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.