Российский производитель продуктов питания из мяса компания «Аби» планирует инвестировать 125 млн рублей в производство роботизированных комплексов для мясоперерабатывающей промышленности. Первые семь роботов планируется выпустить в 2026 году, сообщили ТАСС в пресс-службе компании.

«В 2026 году компания планирует выпустить первые семь единиц роботизированных комплексов», — пояснили в пресс-службе.

В 2024 году «Аби» создала собственную дочернюю компанию «Аби инжиниринг» для того, чтобы напрямую изготавливать импортозамещающие детали и оборудование для собственных площадок, а также разрабатывать и внедрять собственные технические решения. В рамках второго этапа инвестиционной программы будет направлено 125 млн рублей на развитие инжинирингового центра и создание роботов.

По данным пресс-службы, в отдельный проект выделено проектирование двух видов роботизированных упаковочных комплексов: для укладки готовой колбасной продукции в короба и формирования из коробов паллеты для дальнейшей транспортировки. «Инвестиции в проектирование и выпуск ключевого оборудования, а также внедрение собственных роботизированных систем позволят нам не только повысить надежность процессов, но и значительно увеличить долю автоматизации. Мы видим важность тесного взаимодействия с отечественными компаниями, научными и образовательными учреждениями для обмена опытом и внедрения инноваций, что соответствует задачам национального проекта «Технологическое обеспечение продовольственной безопасности» и укрепляет позиции «Аби» на рынке», — сказала генеральный директор компании Татьяна Трифонова.

«Аби» — ведущий в России производитель в категориях «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты», в портфеле компании — товарные знаки «Вязанка», «Стародворье», «Чебупели» и «Горячая штучка». Численность персонала составляет более 12 тыс. человек.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.