Торговая сеть «Пятерочка» представила новую флагманскую собственную торговую марку (СТМ) под названием «Выручай». В ассортименте бренда будут различные товары повседневного спроса в среднем ценовом сегменте, сообщили в пресс-службе компании.

Сейчас на полках доступно около 30 позиций новой марки в нескольких категориях: свежая продукция (сосиски, сардельки, сыр, куриные яйца), бакалея (сахар, макароны, баранки, мюсли и каши быстрого приготовления, кофе), мясная и ягодная консервация (паштеты, варенья и ягодные морсы). К концу года планируется расширить ассортимент до более 170 наименований в 25 товарных категориях, таких как молоко, растительное масло, лимонады, мука, печенье и сладости, полуфабрикаты.

«Ключевая миссия бренда — упростить повседневный выбор покупателей. Целевая аудитория — взрослые семейные люди и молодежь в поиске продуктов с хорошим качеством и ценой, но не готовые переплачивать за бренд», — рассказали в пресс-службе.

На упаковке нового бренда, дизайн которой разработала компания Depot, нарисована крупная цифра «5» как «якорный элемент визуальной айдентики», объяснила исполнительный креативный директор брендингового агентства Анастасия Третьякова.

«При этом цифра не перетягивает на себя все внимание покупателя, создавая фоновое пространство для самых важных потребителю элементов: изображения продукта и ключевой информации», — сказала она.

Собственные торговые марки «Петерочки» представлены почти во всех товарных категориях. Всего у компании около 35 СТМ. В 2024 г. их доля в товарообороте сети достигла 25,7%.

Название нового бренда созвучно слогану «Пятерочка выручает!», который ритейлер вернул в феврале 2023 г.(с 2021 г. его не использовали). Тогда компания обновила свое позиционирование.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.