Сыр — один из самых популярных и разнообразных продуктов на столе россиян. Твердые, полутвердые, нежные белые сорта — выбор огромен, и каждый из них имеет своих ценителей.

Но что на самом деле определяет решение о покупке, когда потребитель стоит у полки магазина? Чтобы разобраться в сложном лабиринте сырных предпочтений, РОМИР обратился к своей уникальной потребительской панели и проанализировал ключевые факторы выбора различных видов сыра.

Как показали данные РОМИР, для любителей твердых и полутвердых сыров иерархия приоритетов выглядит довольно показательно.

На первом месте для российского потребителя оказалось изучение состава продукта — это тот самый незыблемый критерий, которому уделяется наибольшее внимание.

Следом за составом идет марка, которой покупатель доверяет, что подчеркивает значимость лояльности и репутации производителя. Интересно, что цена занимает лишь третье место в этом списке ключевых факторов, уступая место качественным характеристикам. Завершают пятерку важнейших критериев внешний вид сыра и его общее качество.

Совершенно иная, но не менее показательная картина наблюдается в сегменте белых, свежих сыров. Несмотря на то, что пенетрация этой категории достигла уже 40% среди россиян — что является весьма весомым показателем — для потребителя на первом месте при выборе такого продукта стоит наличие сертификатов и знаков качества. Это особенно логично, учитывая зачастую короткий срок хранения белых сыров, требующий дополнительной уверенности в их свежести и безопасности.

На втором месте для белых сыров, как и для твердых собратьев, остается изучение состава. Третьим важнейшим фактором выступает удобство и комфорт при использовании продукта, что говорит о практичности выбора. На четвертой позиции – упаковка, а замыкает пятерку вновь марка, которой доверяют.

Таким образом, РОМИР выявил общие и специфические закономерности. И для твердых, и для белых сыров в ТОП-5 факторов неизменно входят состав и марка, которой доверяют.

Эти факторы диктуют производителям и ритейлерам важные выводы: при позиционировании продукта критически необходимо формировать доверие к бренду и максимально четко, грамотно указывать состав на упаковке. Это особенно актуально в свете регулярных новостей о случаях фальсификации в сырной категории, что заставляет потребителей быть настороже.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.