Universal Music Group объявила о старте масштабной кампании по переработке нереализованного концертного мерча. Около 400 тыс. неиспользованных футболок с прошлых туров Билли Айлиш отправят на переработку, чтобы создать около 280 тыс. новых изделий из 100% переработанного хлопка. Это станет частью новой коллекции, которую планируют выпустить осенью 2025 года. Оставшиеся вещи, непригодные для повторного использования, пойдут на производство теплоизоляционных материалов для жилых зданий.

Проект реализует дочернее подразделение UMG — Bravado, специализирующееся на музыкальном мерче. Инициатива стала возможной благодаря личному участию Билли Айлиш и ее матери Мэгги Бэрд, давно выступающих за экологичную моду и сокращение углеродного следа в индустрии развлечений.

Футболки отправятся на переработку в Марокко, где местная фабрика Hallotex распустит ткань на волокна для новой коллекции. В UMG подчеркивают, что это первый пример апсайклинга такого масштаба в истории музыкального бизнеса.

«Музыканты хотят менять мир, но часто не знают, с чего начать. У нас — миллионы залежавшихся футболок, которые могли бы оказаться на свалке. Вместо этого мы превратим их в ресурс», — заявил президент Bravado Мэтт Янг.

Компания отмечает, что сейчас покрывает переработку за собственный счет, но в будущем надеется удешевить процесс за счет локализации и масштабирования. По словам представителей Bravado, цель — вывести устойчивые материалы в мейнстрим мерч-бизнеса, где сейчас лишь 10% продукции можно назвать экологичной.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.