РУСАЛ, один из крупнейших в мире производителей алюминия, запустил в Московской области производство алюминиевых пищевых контейнеров. Алюминий является идеальным материалом для разогревания и доставки готовых блюд, рост потребления алюминиевых контейнеров сдерживается нехваткой качественного предложения.

Крупнейший в России производителем бытовой фольги «РУСАЛ — Саянская фольга» (бренды Sayana, «Саянская фольга» и «Саяночка») запустил в Дмитрове Московской области линию по выпуску алюминиевых пищевых контейнеров. Мощность линии составляет 1200 тонн переработки фольги в год, сейчас она может производить контейнеры 10 видов, их ассортимент будет увеличиваться.

«За последние два года потребление в России алюминиевых пищевых контейнеров выросло примерно на 40%, спрос — как в сегменте horeca, так и в сегменте B2C — имеет хороший потенциал дальнейшего роста, который частично сдерживается дефицитом качественного предложения. Наличие такого производства в периметре РУСАЛа гарантирует высочайшее качество и оптимальную себестоимость по всей производственной цепочке — от первичного алюминия до проката фольги и выпуска самих контейнеров», — рассказал Директор блока «Фольга» РУСАЛа Алексей Агафонов.

Расположение «Саянской фольги» в европейской части страны обеспечивает близость производства к большинству крупных российских городов и максимальному количеству потенциальных потребителей. Часть ассортимента нового производства будет поставляться в федеральные розничные сети, что поможет популяризировать данный вид упаковки в домашних хозяйствах.

Алюминий является идеальным материалом для пищевых контейнеров, в отличие от материалов-субститутов алюминиевые контейнеры можно разогревать в духовке, микроволновой печи и на углях. Алюминий экологичен, на 100% подлежит переработке и благодаря высоким барьерным свойствам не вступает во взаимодействие с пищей.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.