Дизайн джина Flamboyant ориентирован на воплощение в себе культурной сущности Боливии. Это олицетворение индивидуальности и визуального богатства в упаковке, которая свой аутентичностью позволит наладить связь с потребителем. Вдохновлённые культовой обложкой журнала National Geographic 1966 года, которая подарила стране определение «экстравагантная», дизайнеры переосмыслили это изображение и создали современный образ, который демонстрирует визуальную энергию Боливии и её культурное богатство.

Фото: packagingoftheworld.com

Этикетка оформлена так, чтобы подчеркнуть природное богатство Боливии. Сделано это с помощью детализированных иллюстраций местной флоры и фауны благодаря чёткой визуальной композиции, изображающей биоразнообразие страны и её отличительные черты.

Фото: packagingoftheworld.com

Итоговый дизайн выделяется своим аутентичным рассказом и инновационным фокусом на экологии, ведь в упаковке использована переработанная бумага и чернила на водной основе, пишет Upakovano.ru. Флюоресцентные краски усиливают визуальный эффект от дизайна, направленный на современную аудиторию.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.