Дизайн джина Flamboyant ориентирован на воплощение в себе культурной сущности Боливии. Это олицетворение индивидуальности и визуального богатства в упаковке, которая свой аутентичностью позволит наладить связь с потребителем. Вдохновлённые культовой обложкой журнала National Geographic 1966 года, которая подарила стране определение «экстравагантная», дизайнеры переосмыслили это изображение и создали современный образ, который демонстрирует визуальную энергию Боливии и её культурное богатство.
Фото: packagingoftheworld.com
Этикетка оформлена так, чтобы подчеркнуть природное богатство Боливии. Сделано это с помощью детализированных иллюстраций местной флоры и фауны благодаря чёткой визуальной композиции, изображающей биоразнообразие страны и её отличительные черты.
Фото: packagingoftheworld.com
Итоговый дизайн выделяется своим аутентичным рассказом и инновационным фокусом на экологии, ведь в упаковке использована переработанная бумага и чернила на водной основе, пишет Upakovano.ru. Флюоресцентные краски усиливают визуальный эффект от дизайна, направленный на современную аудиторию.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail