Аби, ведущий производитель удобных в приготовлении продуктов питания, сообщает о первом продукте бренда «Горячая штучка», созданном с помощью искусственного интеллекта.

В России стартовали продажи пельменей «Бульмени НЕЙРОБУСТ» от бренда «Горячая штучка» — первый продукт, при разработке которого применялась нейросеть. Новинка уже представлена в торговых точках федеральных сетей «Перекресток» и «Пятёрочка».

«Бульмени НЕЙРОБУСТ» — полностью готовый продукт, адаптированный под разные предпочтения и стиль жизни. Работая над новинкой, команда «Горячей штучки» составила промпт для нейросети, что позволило создать продукт, отвечающий запросам современного потребителя.

Главное преимущество новинки — она не требует варки. Выбор способа разогрева остается за потребителем: микроволновая печь, кастрюля или сковорода. Благодаря инновационной технологии приготовления на пару пельмени «Бульмени НЕЙРОБУСТ» сохраняют сочность и аромат, словно только что приготовлены.

При разработке дизайна упаковки новинки также был использован искусственный интеллект. Яркие цвета и визуальные акценты подчеркивают ключевые преимущества продукта — технологичность и готовность к употреблению.

Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:

«Мы стремимся не просто создавать продукты, а формировать новый опыт потребления, который максимально соответствует ритму современной жизни. Использование искусственного интеллекта в разработке «Бульменей НЕЙРОБУСТ» позволило нам выйти за рамки традиционных подходов и предложить решение, которое сочетает в себе удобство, качество и инновации. Эта новинка отражает нашу приверженность к поиску нестандартных решений и готовность адаптироваться к меняющимся ожиданиям потребителей».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.