В российских кофейнях стали появляться напитки на основе цикория. На это обратил внимание Shopper’s Media.

Так, этим летом Cofix добавил в меню цикорий-латте, айс-латте с цикорием и миндально-карамельной ноткой, а также цикорий-тоник со вкусами вишни и колы. В пекарнях «Буханка» также появился цикорий с молоком, в том числе и альтернативным. До конца года напиток появится в One Price Coffee.

Руководитель отдела исследований и разработок Cofix Константин Медведев отметил, что в прошлом году цикорий стал трендом в США, Азии и Европе. Интерес в России вырос вслед за глобальной модой на безкофеиновые альтернативы и ретронапитки. По его словам, сегодня на такие напитки в Cofix приходится 6% продаж — достойный результат для четырех позиций в меню.

Тем временем владелец One Price Coffee Сергей Румянцев считает, что цикорий останется нишевым продуктом. Несмотря на более низкую цену по сравнению с кофе, его влияние на экономику заведений ограничено.

Пока спрос на цикорий в России растет примерно на 15–20% в год, а объем рынка оценивается в 2–3 млрд рублей (против 100 млрд у кофе). Стоимость горячего напитка с цикорием составляет 150–200 рублей за 300 мл, а закупка растворимого цикория обходится в среднем 3,6 доллара за килограмм.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.