Бренд гигиенической продукции Tellus выходит на новую ступень ребрендинга. Теперь бумажные полотенца, салфетки и туалетная бумага будут носить новое тиснение с фирменными элементами Tellus: названием бренда и узнаваемой волной. Для потребителей — это яркое дизайнерское решение, а для бренда — важные производственные изменения.

Смена визуального облика продукции — один из самых сложных этапов ребрендинга как с идейной, так и с технической точки зрения. При разработке нового тиснения бумажной продукции команда Tellus уделила особое внимание значению рисунка. Волна как символ движения бренда вперед и открытия новых горизонтов обрамляет имя торговой марки.

Новое оборудование для эмбоссинга позволило команде Tellus сохранить на высоком уровне характеристики продукции: мягкость, прочность, впитываемость и тактильный комфорт при использовании.

Новое тиснение появилось на продукции Tellus всех категорий качества, а на рулонных полотенцах и туалетной бумаге категорий «комфорт» и «премиум» оно стало цветным: голубое тиснение для продукции категории качества «комфорт», фиолетовое — для категории «премиум». Изменился и амбалаж: каждая категория имеет соответствующую цветовую кодировку.

«Эмбоссинг — это больше, чем просто отражение визуальных элементов бренда на продукции. Это демонстрация технических возможностей компании и способности производить продукцию неизменно высокого качества. Тиснение придает продукции Tellus индивидуальность, которая отличает бренд на рынке», — говорит Артем Лебедев, Генеральный директор компании «ЭвоКом».

С июля 2025 года вся бумажная продукция Tellus на фабриках компании «ЭвоКом» в Советске и Каменногорске производится с новым тиснением.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.