Сеть ресторанов быстрого обслуживания Subway, работавшая в России под управлением ООО «Сабвэй Раша Сервис Компани», объявила о ребрендинге и смене названия на Subjoy. У бренда меняется позиционирование и визуальная идентичность, включая логотип. Ребрендинг затронет 140 точек по всей стране. Об этом Sostav сообщили в компании.

Там уточнили, что слово «joy» в названии нового бренда должно ассоциироваться с «удовольствием, радостью и эмоциями, которые каждый получает от любимого саба». Новая философия Subjoy звучит как «всегда хорошая идея». Миссия сети — предоставлять качественную и свежую еду, вкус которой посетители выбирают сами.

В разработке новой бренд-платформы и айдентики Subjoy участвовало агентство ENDY из Санкт-Петербурга. Кстати, именно в Северной столице в 1994 году Subway открыл свою первую точку.

Ребрендинг будет реализован поэтапно: в течение ближайших 30 дней обновится айдентика всех ресторанов, смена вывесок в 100 точках завершится к 30 сентября, остальные изменения будут внедрены до конца года.

Цель ребрендинга — укрепление позиции франчайзингового бизнеса и обеспечение его устойчивого развития в будущем, а также возобновление роста сети и привлечение новых партнеров.

Блудовская Ольга Альбертовна, исполнительный директор Subjoy:

«Наша задача — осуществить переход таким образом, чтобы поклонники сэндвичей и новые гости ресторанов Subjoy увидели только позитивные изменения. Убедились в том, что мы сохраняем главное — свежие сэндвичи, которые можно собрать по своему вкусу».

Кирилл Петров, руководитель направления развития франчайзинга Subjoy:

«20 лет во франчайзинге научили нас открывать успешные рестораны, обеспечивать соблюдение высоких стандартов качества и сервиса, сопровождать рестораны наших партнеров-франчайзи через качественную систему поддержки. Сейчас мы готовы начать новую главу истории самых популярных сэндвичей под новым брендом Subjoy. Скоро сеть возобновит рост. Мы готовы к началу продажи франшизы, развитию действующих и привлечению новых партнеров».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.