Ведущий бренд хот-догов в Великобритании Rollover ежегодно продаёт более 30 млн. хот-догов. В центре его философии лежат смелые инновации, а ассортимент включает в себя более 20 наименований продуктов. При этом бренд присутствует в кинотеатрах и спортивных стадионах, в крупных розничных магазинах и у достопримечательностей. И каждая точка продаж нуждалась в заметной айдентике, которая усиливала бы узнаваемость бренда и подчёркивала разнообразие меню и его привлекательность.

Фото: packagingoftheworld.com

Специалисты Red Dot Studio в тесном партнёрстве с Rollover провели редизайн бренда. Им удалось привнести игривую энергию и яркий характер с помощью смелой дизайнерской системы, совмещённой с дерзким тоном. Такой подход делает Rollover мгновенно узнаваемым вне зависимости от того, где вы находитесь: собираетесь смотреть кино в Cineworld, остановились передохнуть в парке развлечений или решили подкрепиться на вершине горы Сноудон.

Фото: packagingoftheworld.com

Фотографии сыграли ключевую роль в том, чтобы воплотить в жизнь дух бренда, пишет Upakovano.ru. Теперь визуальная айдентика и индивидуальность бренда находятся в полной гармонии.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.