Ведущий бренд хот-догов в Великобритании Rollover ежегодно продаёт более 30 млн. хот-догов. В центре его философии лежат смелые инновации, а ассортимент включает в себя более 20 наименований продуктов. При этом бренд присутствует в кинотеатрах и спортивных стадионах, в крупных розничных магазинах и у достопримечательностей. И каждая точка продаж нуждалась в заметной айдентике, которая усиливала бы узнаваемость бренда и подчёркивала разнообразие меню и его привлекательность.
Фото: packagingoftheworld.com
Специалисты Red Dot Studio в тесном партнёрстве с Rollover провели редизайн бренда. Им удалось привнести игривую энергию и яркий характер с помощью смелой дизайнерской системы, совмещённой с дерзким тоном. Такой подход делает Rollover мгновенно узнаваемым вне зависимости от того, где вы находитесь: собираетесь смотреть кино в Cineworld, остановились передохнуть в парке развлечений или решили подкрепиться на вершине горы Сноудон.
Фото: packagingoftheworld.com
Фотографии сыграли ключевую роль в том, чтобы воплотить в жизнь дух бренда, пишет Upakovano.ru. Теперь визуальная айдентика и индивидуальность бренда находятся в полной гармонии.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail