Она стала продолжением их совместных расследований, начатых в подкасте «Тайна штрихкода», который герои выпустили вместе с Х5 в январе. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе X5.
«Закулисье ритейла» — это набор из 50 карточек в жанре «данетка» с загадками о тайнах современной торговли. Почему покупатели внезапно начали танцевать в магазинах? Кто стоит за исчезновением товаров, которые никто не приобретал? Как невидимые алгоритмы управляют нашими желаниями? Участники игры задают вопросы, на которые ведущий может ответить только «да», «нет» или «не имеет значения», постепенно распутывая тайны индустрии.
Все загадки основаны на реальных событиях: от неожиданных совпадений в офисах до курьезных ситуаций с покупателями. Игровая механика построена по классическому принципу: ведущий зачитывает ситуацию, остальные участники ведут расследование. На каждой карточке размещены подсказки от Каневского и Сулим.
Игра показывает, что в современном ритейле работают сотни специалистов — от бариста до дата-сайентиста. За каждой покупкой стоит целая команда. Через загадки люди узнают о профессиях в торговле.
Игра выпускается ограниченным тиражом и позиционируется как коллекционный объект. «Закулисье ритейла» будет представлено в «Сфере X5» в Парке Горького. Игра рассчитана на компанию от трех до восьми человек.
Ранее Sostav рассказал, как Леонид Каневский прошел путь от символа интеллигентного советского детектива до маркетингового супергероя.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail