Она стала продолжением их совместных расследований, начатых в подкасте «Тайна штрихкода», который герои выпустили вместе с Х5 в январе. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе X5.

«Закулисье ритейла» — это набор из 50 карточек в жанре «данетка» с загадками о тайнах современной торговли. Почему покупатели внезапно начали танцевать в магазинах? Кто стоит за исчезновением товаров, которые никто не приобретал? Как невидимые алгоритмы управляют нашими желаниями? Участники игры задают вопросы, на которые ведущий может ответить только «да», «нет» или «не имеет значения», постепенно распутывая тайны индустрии.

Все загадки основаны на реальных событиях: от неожиданных совпадений в офисах до курьезных ситуаций с покупателями. Игровая механика построена по классическому принципу: ведущий зачитывает ситуацию, остальные участники ведут расследование. На каждой карточке размещены подсказки от Каневского и Сулим.

Игра показывает, что в современном ритейле работают сотни специалистов — от бариста до дата-сайентиста. За каждой покупкой стоит целая команда. Через загадки люди узнают о профессиях в торговле.

Игра выпускается ограниченным тиражом и позиционируется как коллекционный объект. «Закулисье ритейла» будет представлено в «Сфере X5» в Парке Горького. Игра рассчитана на компанию от трех до восьми человек.

Ранее Sostav рассказал, как Леонид Каневский прошел путь от символа интеллигентного советского детектива до маркетингового супергероя.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.