Крупный российский производитель зубной пасты Splat Global вышел на рынок Саудовской Аравии. Об этом рассказали “Ъ” в компании.
Семь позиций зубной пасты будут продавать в крупнейших городах страны через аптечные сети Innova, Orange, IBrand, Al Nahdi, онлайн-площадки Amazon и Snapstore. В Splat Global рассчитывают, что объем продаж в Саудовской Аравии в следующем году превысит €500 тыс. Продукция позиционируется в среднем ценовом сегменте.
В Splat Global на долю экспорта сейчас приходится 25% производимой продукции, говорит заместитель директора по развитию бизнеса в Европе и странах Персидского залива компании Вероника Адаева. Продажи здесь, по ее словам, растут быстрее чем, чем на внутреннем рынке. Сейчас компания ведет работу по выходу на рынки Бразилии, Вьетнама. Перспективным направлением госпожа Адаева называет ЮАР.
По данным «Нильсен», с июля 2024 по июнь 2025 года розничные продажи товаров для ухода за полостью рта в России выросли на 0,8% год к году в натуральном выражении. Сегмент зубных щеток прибавил 1,9%, но спрос непосредственно на пасту сократился на 4,8%. В денежном выражении рост продаж составил 4,4% и 3,7% соответственно.
Вероника Адаева говорит, что в России на долю Splat Global приходится 25% продаж зубных паст, но потребление растет незначительно. Компания видит два направления для развития: международная экспансия и новые товарные категории.
Для снижения издержек Splat Global рассматривает возможность локализации производства в ключевых регионах. Это частично решит проблему логистики и влияния на цену таможенных пошлин.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail