«Мираторг», лидер российского рынка высококачественной мраморной говядины, представляет обновлённый дизайн упаковки для стейков Стриплойн Black Angus Prime и Рибай Black Angus Prime. Теперь премиальное содержание соответствует форме: вместо классической вакуумной упаковки — стильная чёрная коробка, подчёркивающая статус продукта.

Компания не просто производит мраморную говядину — она формирует в России культуру её потребления. Всего за несколько лет «Мираторг» создал первое в стране полное производство стейков из мраморной говядины и познакомил россиян с её настоящим вкусом. Благодаря этому появились новые гастрономические тренды: «русский стейк» и «русское барбекю». Сегодня мраморное мясо перестало быть экзотикой — его можно заказать в ресторане, попробовать в бургерной или приготовить дома, выбрав стейк в новой элегантной упаковке.

Эволюция дизайна упаковки отражает путь «Мираторга» к безупречному качеству. Первые версии были лаконичными — вакуумная плёнка с минималистичной этикеткой. Затем появились золотые и чёрные акценты, подчёркивающие премиальность продукта. Теперь упаковка стала ещё более стильной: чёткие шрифты, контрастные цвета (чёрный, золотой, бордовый), QR-коды с информацией о происхождении мяса и рецептами.

«Наша миссия — не просто производить мраморную говядину, а делать её доступной и узнаваемой, формируя новые стандарты качества. Ещё несколько лет назад стейки в России были редкостью, а сегодня «Мираторг» поставляет их в рестораны и магазины по всей стране. Новая упаковка в стиле Meat-in-Black — это символ того, что российская мраморная говядина не уступает мировым аналогам ни по вкусу, ни по уровню подачи», — отмечают в пресс-службе компании «Мираторг».

Имя | Name

ok

Андрей

Станет дороже из-за коробки

22.08.2025

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.