Сеть ресторанов быстрого обслуживания ROSTIC’S и сервис заказа еды «Яндекс Еда» запустили спецпроект. На лендинге пользователи могут создать собственное комбо, посвященное своей личной — геймерской или житейской — победе. Об этом Sostav рассказали в пресс-службе ROSTIC’S.
Проект является продолжением прошлогодней коллаборации, в рамках которой ROSTIC’S и «Яндекс Еда» представили комбо «Курица в квадрате». Оно было разработано совместно с игроками Virtus.pro и позволило привлечь значительное число новых пользователей 18−35 лет.
На первом этапе новой кампании были созданы эксклюзивные комбо от игроков Virtus.pro, вдохновленные их личными достижениями в киберспорте. Каждое комбо отражает вкусовые предпочтения участника команды и доступно для заказа в «Яндекс Еде».
С 5 августа проект вышел на следующий уровень: на специальном лендинге пользователи создают собственное комбо, посвященное личной победе. Затем они делятся своей историей и участвуют в открытом народном голосовании, которое пройдет до 31 августа. Лучшие комбо на ограниченное время добавят в меню доставки ROSTIC’S в «Яндекс Еде». Победителей ждут призы.
Камилла Виллард, менеджер по работе с партнерами доставки и B2B-каналов продаж ROSTIC’S: «Мы продолжаем развивать новые форматы коллабораций вместе с «Яндекс Едой», нацеленные на глубокое вовлечение пользователей. Новый проект — это не только про гейминг, а про личные истории и желания наших гостей. Мы даем возможность каждому стать частью бренда — это важный шаг в нашей долгосрочной стратегии привлечения и удержания новой аудитории».
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail