Компания Heinz в сотрудничестве с детской франшизой книжек Mr. Men Little Miss представила новый продукт — соус для детей под названием Mr. Ridiculously Good’s Smooth Tomato Bolognese («Гладкий томатный соус болоньезе от мистера Невероятно Хорошего»). Она разработана специально для привередливых в еде ребят, сообщает DesignTAXI.

Исследования Heinz показали, что 37% родителей в Великобритании сталкиваются с тем, что дети регулярно отказываются есть овощи. Из-за этого 53% прячут овощи в других блюдах, чтобы все равно дать юным организмам витамины. Этот инсайт лег в основу продукта.

На этикетке соуса показан новый персонаж бренда — Mr. Ridiculously Good. Его создали на основе дизайна книг Mr. Men Little Miss. В соус компания добавила три «скрытых» овоща — лук, сельдерей и морковь.

Продукт изготовлен из 100% натуральных ингредиентов без добавления сахара, что делает его привлекательным для родителей, которые стремятся разнообразить рацион детей. Текстура соуса специально сделана гладкой, чтобы понравиться детям, которые часто отказываются от овощей, отмечает Heinz.

Продукт уже поступил в продажу в магазинах Tesco по всей Великобритании. С 30 июля соус появится в магазинах Sainsbury’s, а в сентябре — в Waitrose. Количество нового продукта ограничено.

Кампания сопровождается выпуском специальной книги о Mr. Ridiculously Good, которая официально выйдет в сентябре — к началу учебного года.

Этот запуск стал частью стратегии Heinz по созданию продуктов, ориентированных на семейное питание, и подчеркивает стремление бренда продвигать здоровое питание необычным маркетингом.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.