Энергетические напитки сейчас на пике популярности, поэтому зайди в любой магазин — твоему вниманию предстают десятки и сотни банок и бутылок, который обещают яркий вкус и быстрый заряд энергии. Среди всего многообразия своим узнаваемым характером и дизайном выделяется бренд Dynami:t, над которым посчастливилось поработать PG Branding вместе с коллегами из ОАО Лидское пиво.

Перед специалистами PG Branding стояла задача обновить линейку SKU и внешний вид бренда Dynami:t, сделав его еще более заметным, при этом сохранив узнаваемость. А в брендинге это самое сложное — поменять всё так, чтобы оно словно и не менялось, но стало лучше-современнее-заметнее.

Дизайнерам PG Branding удалось сохранить преемственность продукта и найти общие закономерности, по которым теперь строится архитектура линейки. Основное внимание по-прежнему сосредоточено на логотипе, а благодаря вытягиванию всей композиции вверх продукт ощущается более динамично, но и не теряет в информативности и узнаваемости.

Архитектура линейки SKU теперь выглядит так: оригинальный продукт, три суб-направления для конкретной аудитории (sugar-free, strong, game), а также адаптивная форма для направлений juicy и party.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.