Энергетические напитки сейчас на пике популярности, поэтому зайди в любой магазин — твоему вниманию предстают десятки и сотни банок и бутылок, который обещают яркий вкус и быстрый заряд энергии. Среди всего многообразия своим узнаваемым характером и дизайном выделяется бренд Dynami:t, над которым посчастливилось поработать PG Branding вместе с коллегами из ОАО Лидское пиво.
Перед специалистами PG Branding стояла задача обновить линейку SKU и внешний вид бренда Dynami:t, сделав его еще более заметным, при этом сохранив узнаваемость. А в брендинге это самое сложное — поменять всё так, чтобы оно словно и не менялось, но стало лучше-современнее-заметнее.
Дизайнерам PG Branding удалось сохранить преемственность продукта и найти общие закономерности, по которым теперь строится архитектура линейки. Основное внимание по-прежнему сосредоточено на логотипе, а благодаря вытягиванию всей композиции вверх продукт ощущается более динамично, но и не теряет в информативности и узнаваемости.
Архитектура линейки SKU теперь выглядит так: оригинальный продукт, три суб-направления для конкретной аудитории (sugar-free, strong, game), а также адаптивная форма для направлений juicy и party.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail