«Мираторг», ведущий агрохолдинг полного цикла в РФ, стал партнером блог-тура Всероссийской молодёжной премии в области медиа и журналистики «ШУМ». 20 участников проекта — блогеры-гиды, телевизионные журналисты, медиапедагоги, авторы собственных медиапроектов, представители студенческих и региональных СМИ — посетили Центр геномной селекции в Домодедово, где им показали все этапы исследования ДНК животных и раскрыли ключевые принципы SNP-генотипирования.

Геномная селекция — ключевой инструмент повышения рентабельности фермерских хозяйств. Современные методы исследований, применяемые в центре, позволяют отбирать животных с ценными хозяйственными признаками, которые критически важны с точки зрения экономической эффективности животноводства: здоровье, плодовитость, устойчивость к заболеваниям, скорость набора мышечной массы и прочих, а также потребительских качеств мяса и молока. Помимо этого, геномная селекция снижает затраты на содержание поголовья за счет раннего прогнозирования продуктивности и улучшает генетический потенциал стада, повышая конкурентоспособность сельхозпроизводителей, в том числе, на мировом рынке. На сегодняшний день Центр геномной селекции «Мираторга» проводит более 400 000 исследований ДНК ежегодно и входит в ТОП-10 мировых генетических лабораторий для животноводства.

В ходе визита гости познакомились с работой лаборатории, побывали в хранилище образцов ДНК, проследили путь исследования от участка выделения нуклеиновых кислот до внесения полученных данных на чип.

«Сельское хозяйство сегодня — это не холодные фермы или старая техника в глубокой провинции. Это наукоемкая отрасль, которая использует передовые технологии, позволяющие значительно повысить эффективность производства. Благодаря подобным медиа-проектам мы знакомим потребителей с современным сельским хозяйством, с технологиями, применяемыми на производствах и с необычными профессиями», — прокомментировали в пресс-службе АПХ «Мираторг».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.