Бренд «Любятово» и агентство Heads представили обновленную линейку детских завтраков «Шокозавр». Новая концепция упаковки превратила продукты в парки развлечений с героями, сюжетами и встроенными играми. О том, как создавался этот проект и почему он важен для бренда, представители компаний рассказали Sostav.

Партнеры из бренда «Любятово» обратились в агентство с новой задачей: переосмыслить упаковку линейки детских готовых завтраков «Шокозавр». На старте перед специалистами стояло несколько вызовов: герои линейки были уже узнаваемыми, но визуально не связывались в единую историю, а упаковка не выстраивала мир, в который хотелось бы погрузиться.

Дизайнеры начали с главного — создания единой визуальной платформы, которая объединила бы вкусы, персонажей и сюжетные линии. Вдохновившись темой приключений и исследовательского духа, они предложили идею «Парков развлечений», как общую концепцию, которая позволяет внедрять новые SKU и выстраивать коммуникацию с потребителем.

Теперь у каждого вкуса — своя локация, свой сюжет и своя роль для персонажей: кто-то идет по следам древних «шокозавров», кто-то запускает шоколадные аттракционы, а кто-то — решает головоломки.

Чтобы усилить впечатление от продукта, в агентстве не просто придумали историю — её нарисовали буквально в каждой детали. Один из любимых продуктов — хлопья в форме лап динозавра. Да-да, это не фантазия: каждый завтрак теперь становится археологической находкой, а каждая ложка — шагом в мир «Шокозавр».

Один из ключевых вызовов — превратить героев линейки в настоящую команду, со своими характерами, ролями и мотивами. Специалисты агентства наделили каждого персонажа индивидуальностью: у них — свои реплики, свои «умения» и место в общем сюжете. Это дает детям повод влюбиться в героев, а бренду — строить устойчивую лояльность через постоянную коммуникацию.

При этом дизайнеры не ограничились только вкусными фудгруппами и героями — для каждого продукта они продумали игровую механику, которая раскрывает идею каждого SKU. Например, в «Парке шоколадного периода» можно вырезать, сложить и собрать прямо из коробки настоящего динозавра. Идея была важна — игры стали не однообразными, а по-настоящему вовлекающими в процесс.

А игра на упаковке с парком аттракционов — это визуальная головоломка «Найди 10 отличий», где «шокозавры» устроили настоящий шоколадный праздник. Игра тренирует внимание, развивает воображение и делает упаковку частью процесса, а не просто обложкой.

Понимая, что решающий выбор в покупке детских продуктов делают родители, дизайнеры проработали блок с клеймами, чтобы дать им уверенность в качестве продуктов «Шокозавр». Все плюсы были визуально структурированы в виде понятных иконок, чтобы родительский выбор был легким, а детский интерес — сохранен.

На этапе подготовки к производству был выполнен полный цикл оригинал-макетов и предпечатной подготовки. Учитывались и особенности торговых сетей, и требования производственных линий.

Упаковка стала не просто носителем продукта — она стала порталом в мир приключений, в котором есть все: и вкус, и игра, и герои.

Ольга Венцкут, старший бренд-менеджер Unicorn Chocozavr Dino: «Агентство Heads очень быстро уловили суть нашей задачи и воплотили ее в дизайне. Упаковки получились яркими, живыми, с нужным духом. Особенно ценно то, что они действительно интересны и красочны для детей, что делает продукт привлекательным на полке для молодой аудитории и их родителей».

Ирина Кузнецова, арт-директор Heads: «Проект наглядно показывает, как проработка всех уровней коммуникации — общий концепт, визуал, вординг может и демонстрировать продукт, и эмоционально вовлекать потребителя. Концепция парков (Парк развлечений, Парк Юрского периода и так далее) создает линк с реальным миром и поп-культурой, и тем самым строит каркас для генерирования новых сюжетов в будущем».

Герои нуждались в развитии и погружении в их мир, по сути, нам пришлось перепридумать мир «Шокозавров» заново, раскрывая уникальный характер каждого героя. Классические комедийные архетипы позволили сделать героев живыми, Грум и Бадди обзавелись более яркими характерами, заговорили на современном, понятном, потребителю языке.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.