Ритейлер «ВкусВилл» подвел первые итоги работы инновационного центра по развитию ИТ-решений и R&D в сфере FoodTech и HoReCa, в котором отдельно выделена «Платформа создателей новых продуктов ВкусВилл». С момента запуска осенью 2023 года в центре разработано около 250 новых продуктов.

При создании всех новых товаров «ВкусВилл» опирается на анализ потребительских предпочтений, текущих трендов на рынке и запросов целевой аудитории. На основе собранной информации формируются технические задания, которые описывают не только вкусовые и текстурные характеристики будущего продукта, но и его особенности по составу и упаковке. Для каждого нового продукта «ВкусВилл» проводит обязательное тестирование, которое включает несколько этапов дегустаций и проверок. Продукты, которые в ходе тестов не оправдывают ожидания, впоследствии анализируются для выявления причин неудачи.

Все новые продукты начинают свое распространение в Москве, а затем, если продукт показывает хорошие результаты, расширяется на другие регионы. Так, из общего числа новинок, примерно 120 товаров можно встретить за пределами Московского региона. В то же время примерно 140 продуктов было выведено из ассортимента.

Упаковка является неотъемлемой частью каждого продукта «ВкусВилл». Компания создает упаковки с ярким и информативным дизайном, который акцентирует внимание на особенностях продукта: без добавленного сахара, с добавлением пребиотиков и пр. Ритейлер также разрабатывает универсальную линейку упаковок для кросс-категорийных продуктов, которые должны быть узнаваемы на полке.

«ВкусВилл» продолжает искать новые сочетания продуктов и экспериментировать с упаковками. В постоянной проработке центра находятся около 20 товаров. Примерная текущая результативность составляет 20-30 новинок в месяц. Команда работает с небольшими производствами, молодыми технологами и фудтех стартапами.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.