Kore — это бренд органического чая, который предлагает тщательно проработанные купажи, используя только натуральные ингредиенты. Этот чай сделан так, чтобы гарантировать спокойствие, ясность ума и присутствие в течение дня. Бренд позиционирует себя как ритуал для тех, кто находится в поисках более медленного и осознанного образа жизни. Дизайнеры создали минималистичный, вдохновлённый природой образ, который соответствует индивидуальности бренда, ценит простоту, прозрачность и экологичность, а также уважает ритмы природы.

Фото: packagingoftheworld.com

Целью проекта было создать визуальную айдентику и упаковку, которая передаёт чистоту продукта, связь бренда с природой, а также ощущение спокойствия, пишет Upakovano.ru. Дизайнеры планировали дифференцировать бренд в категории чая и натуральных продуктов, подчеркнув, что продукт органический и сделан для того, чтобы использовать его в моменты спокойствия и перерывов.

Фото: packagingoftheworld.com

Каждый купаж получил уникальные вдохновлённые природой иллюстрации и отличительные цветовые палитры, что позволяет легко различить продукты, сохранив при этом минималистичную и связную айдентику, которая отражает безмятежность и баланс.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.