IKEA снова доказала, что умеет превращать привычные продукты в маркетинговые символы. На фестивале Family Fest 2025 в Сингапуре компания представила эксклюзивные брелоки в форме своих знаменитых шведских фрикаделек.

Мини-игрушка в блюдце с надписью «Hej!» и флажком Швеции достается покупателям, совершившим покупку от $50. Акция действует с 4 по 14 сентября, а количество сувениров строго ограничено: всего 300 штук в день на магазин.

Эта нехитрая механика мгновенно превратила фрикадельку в объект коллекционирования и вирусный инфоповод. В соцсетях пользователи делятся фото «мясных» аксессуаров, а бренд получает бесплатный охват и дополнительный поток покупателей в офлайн-магазины.

Маркетологи отмечают: ограниченность тиража и мемность идеи усиливают эмоциональную привязку к бренду и делают продукт частью lifestyle-комьюнити. IKEA в очередной раз использует еду как культурный актив, способный работать на долгосрочную лояльность.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.