Обладатель 20 рекордов Гиннеса за свою коллекцию спиртного и владелец пяти редких бутылок виски Macallan 1926 вьетнамец Нгуен Динь Туан Вьет заказал итальянскому художнику Роберто Ферри расписать этикетки бутылок из своей коллекции. Об этом сообщает The Spirits Business.

В 2018 году бутылка The Macallan 1926 60 Years Old, украшенная рисунком ирландского художника Майкла Дилона, стала первой бутылкой виски, проданной на аукционе за более чем £1 млн (около $1,5 млн). В 2023 году другая бутылка того же виски с этикеткой, разрисованной итальянским художником Валерио Адами, установила новый рекорд — £2,2 млн (около $2,7 млн) на аукционе Sotheby's.

На новую бутылку уже поступило предложение о покупке за $10 млн, которое коллекционер отклонил.

Расписал бутылку художник Роберто Ферри. Он изобразил двух нимф, олицетворяющих ячмень и дуб — два ключевых элемента в производстве виски. «Нанести рисунок непосредственно на бутылку стоимостью в миллионы долларов было огромной ответственностью; права на ошибку не было», — прокомментировал Ферри. Герметичная крышка бутылки и деревянный футляр украшены 24-каратным листовым золотом.

На проект художник потратил два месяца.

«Я считаю себя не просто владельцем, но и хранителем этого фрагмента истории. Мой долг — сохранить его, чтобы будущие поколения могли насладиться его непреходящей красотой», — прокомментировал коллекционер свое решение отклонить предложение о продаже расписанной бутылки.

Всего было выпущено 40 бутылок виски The Macallan 1926 60 Years Old. Бренд Macallan поручил двум ведущим поп-художникам — итальянцу Валерио Адами и англичанину Питеру Блейку — разработать этикетки для 24 бутылок из 40. Еще две бутылки продавались по отдельности с собственными этикетками, одна из которых была расписана вручную Диллоном. Остальные 14 бутылок были украшены этикеткой Fine & Rare и являются старейшими в серии Fine & Rare по возрасту и году выпуска.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.