С момента своего запуска в 2021 году бренд Les Arrangés Divins занял особое место в сердцах французских потребителей, которые оценили его за ручную работу и креативные рецепты с использованием свежих и тщательно отобранных фруктов. По мере того, как бренд расцветал, стало понятно, что его визуальная составляющая нуждалась в изменениях так, чтобы она отражала радостный и благородный характер напитков.
Фото: packagingoftheworld.com
В агентстве Appartement 103 создали обновлённую вселенную бренда, которая элегантно объединила пропитанную солнцем энергию Антильских островов и изысканные визуальные элементы аутентичности, знакомые потребителю. В сердце редизайна — смелый новый логотип, выполненный в глубоком чёрном цвете. Он существенно улучшает заметность бренда и его узнаваемость, пишет Upakovano.ru.
Фото: packagingoftheworld.com
Кроме того, центральным элементом новой айдентики стала выразительная иллюстрация солнца, символизирующая чудесную энергию, которая регулирует смену сезонов и вдохновляет на тщательный отбор каждого ингредиента.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail