С момента своего запуска в 2021 году бренд Les Arrangés Divins занял особое место в сердцах французских потребителей, которые оценили его за ручную работу и креативные рецепты с использованием свежих и тщательно отобранных фруктов. По мере того, как бренд расцветал, стало понятно, что его визуальная составляющая нуждалась в изменениях так, чтобы она отражала радостный и благородный характер напитков.

Фото: packagingoftheworld.com

В агентстве Appartement 103 создали обновлённую вселенную бренда, которая элегантно объединила пропитанную солнцем энергию Антильских островов и изысканные визуальные элементы аутентичности, знакомые потребителю. В сердце редизайна — смелый новый логотип, выполненный в глубоком чёрном цвете. Он существенно улучшает заметность бренда и его узнаваемость, пишет Upakovano.ru.

Фото: packagingoftheworld.com

Кроме того, центральным элементом новой айдентики стала выразительная иллюстрация солнца, символизирующая чудесную энергию, которая регулирует смену сезонов и вдохновляет на тщательный отбор каждого ингредиента.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.