В мире, в котором правит энергия, цвет и впечатления, джин Blue Lagoon от Tilaknagar Industries Ltd. стал освежающей волной. Этот бренд не просто создан для удовольствия, это воплощение духа поколения, которое отказывается мириться с обыденностью. Три потрясающих варианта джина (оригинальный, лимонный и апельсиновый) делают его не просто напитком. Это движение, настроение и празднование позитива в каждом глотке.
Фото: packagingoftheworld.com
Джин в последнее время завоёвывает всё большую популярность в мире, а в Индии он нашёл новое поколение поклонников: молодых, любопытных, смелых потребителей, которые не боятся экспериментировать. А потому дизайнеры решили создать простой, но мощный образ: красочный и неустрашимый бренд, в основе которого лежит оптимизм, пишет Upakovano.ru.
Фото: packagingoftheworld.com
В центре айдентики Blue Lagoon Gin — графика в стиле эмодзи — своеобразная отсылка к культурному коду поколения «зумеров». Эмодзи уже не считаются просто символами, теперь это универсальный язык, который используется в чатах, мемах и беседах.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail