В мире, в котором правит энергия, цвет и впечатления, джин Blue Lagoon от Tilaknagar Industries Ltd. стал освежающей волной. Этот бренд не просто создан для удовольствия, это воплощение духа поколения, которое отказывается мириться с обыденностью. Три потрясающих варианта джина (оригинальный, лимонный и апельсиновый) делают его не просто напитком. Это движение, настроение и празднование позитива в каждом глотке.

Фото: packagingoftheworld.com

Джин в последнее время завоёвывает всё большую популярность в мире, а в Индии он нашёл новое поколение поклонников: молодых, любопытных, смелых потребителей, которые не боятся экспериментировать. А потому дизайнеры решили создать простой, но мощный образ: красочный и неустрашимый бренд, в основе которого лежит оптимизм, пишет Upakovano.ru.

Фото: packagingoftheworld.com

В центре айдентики Blue Lagoon Gin — графика в стиле эмодзи — своеобразная отсылка к культурному коду поколения «зумеров». Эмодзи уже не считаются просто символами, теперь это универсальный язык, который используется в чатах, мемах и беседах.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.