Дизайн-агентство Otvetdesign разработало новую айдентику и упаковку для линейки функциональных коктейлей ED Smart 5.0 от компании NL International.

ED Smart 5.0 — это протеиновые коктейли нового поколения от международной компании, развивающей продукты здорового питания NL International. Их сбалансированный и натуральный состав с тщательно выверенным КБЖУ позволяет заменять целые приёмы пищи, помогая сохранять здоровый ритм жизни. Единственное, чего не хватало бренду, — визуального решения, которое бы отразило преимущества продукта и выделило линейку на фоне конкурентов.

На рынке функционального питания до сих пор живы мифы: полезное значит невкусное, а протеиновые смеси — «сплошная химия». Команда Otvetdesign решила сломать эти стереотипы. Задачей стала разработка айдентики, которая сразу бы показывала: ED Smart — это удобно, вкусно и эстетично.

В основу айдентики легла идея «невозможно оторваться от ЗОЖ». Яркая фудзона подчеркивает текстуру и аппетитность напитка, а крупный логотип делает упаковку заметной в digital-каналах, где бренд активно представлен. Дизайн помогает легко различать версии коктейля — Classic и Milky, а также формирует единый визуальный язык для всей линейки.

Новая упаковка ED Smart 5.0 стала инструментом продвижения бренда, который не просто информирует, а вдохновляет: заботиться о себе можно вкусно, стильно и просто.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.