Компания GSS Cosmetics выходит в новую нишу продуктов космецевтики для тела и расширяет портфель бренда Beautific. В рамках нового направления разработаны две специализированные линии — Atopic Away и Acne Away, созданные для решения распространённых дерматологических проблем кожи. Новинки будут впервые продемонстрированы на ежегодной отраслевой выставке InterCHARM 2025, которая пройдет 15-18 октября в Москве.
«Мы наблюдаем, как меняется парадигма потребления. Доверие теперь завоевывается не маркетингом, а наукой», — комментирует Евгения Симакова, генеральный директор GSS Cosmetics. — «Научная достоверность», о которой говорят на рынке, — это именно то, что лежит в основе наших новых линий. Мы не просто следуем трендам на «работающие формулы» — мы используем наш R&D потенциал, чтобы предложить рынку выверенные, клинически подтвержденные решения для очень личных и важных задач».
По словам Анны Дычевой, председателя оргкомитета выставки InterCHARM, члена правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА), российские потребители становятся скептичнее: 67% не доверяют «слишком красивым» обещаниям, 41% хотят понятных составов, а 73% Gen Z устали от потока одинакового контента. Возрастает роль честных отзывов на маркетплейсах и Telegram.
Исследование «Global Cosmeceuticals Market Outlook, 2030» прогнозирует мировой рынок космецевтики на уровне 113,80 млрд долларов США к 2030 году, с увеличением с 70,93 млрд долларов в 2024 году при среднегодовом темпе роста 8,37% в 2025–2030 гг. Важным фактором роста являются технологические достижения в дерматологии, а также клинические исследования и партнерства с фармацевтическими компаниями, что укрепляет доверие потребителей к космецевтическим продуктам.
В последнее время наметилась тенденция, когда косметические средства воспринимаются не только как эстетические, но и как важная часть общего здоровья кожи. Потребители все чаще ищут решения, которые не только решают косметические проблемы, но и способствуют улучшению здоровья кожи на клеточном уровне. Новые линии Atopic Away и Acne Away отвечают этим запросам, предоставляя безопасные и эффективные продукты, подтвержденные клиническими исследованиями.
***
GSS Cosmetics — ведущий российский производитель косметики. Компания основана в 2005 году. В портфеле более 100 брендов, разработанных как для компаний-партнеров по СТМ, так и для собственных бизнес-задач. Ежегодно компания выпускает более 15 000 000 единиц товаров. Собственные бренды: Zeitun, Кудрявый метод, Beautific, I love my pet. Бренды Zeitun и Кудрявый метод входят в ТОП-100 лучших брендов России по версии РБК Стиль 2025. Компания развивает экспорт, внедряет бережливое производство и цифровые инструменты управления качеством.
***
InterCHARM — крупнейшая в России, СНГ и Восточной Европе международная выставка парфюмерно-косметической отрасли. Ежегодно мероприятие объединяет в Москве тысячи участников и посетителей, являясь главной площадкой для презентации новинок, поиска деловых партнеров и обсуждения трендов бьюти-индустрии. Выставка служит ключевым событием для всех игроков рынка — от производителей сырья до дистрибьюторов и ритейл-сетей.
***
РПКА — это Российская парфюмерно-косметическая ассоциация, некоммерческая организация, объединяющая компании и специалистов, работающих в сфере парфюмерии и косметики в России. Ассоциация занимается развитием и продвижением индустрии, поддержкой и защитой интересов участников рынка, а также содействует внедрению международных стандартов и инновационных технологий в производство и реализацию косметических и парфюмерных товаров.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail