Компания GSS Cosmetics выходит в новую нишу продуктов космецевтики для тела и расширяет портфель бренда Beautific. В рамках нового направления разработаны две специализированные линии — Atopic Away и Acne Away, созданные для решения распространённых дерматологических проблем кожи. Новинки будут впервые продемонстрированы на ежегодной отраслевой выставке InterCHARM 2025, которая пройдет 15-18 октября в Москве.

«Мы наблюдаем, как меняется парадигма потребления. Доверие теперь завоевывается не маркетингом, а наукой», — комментирует Евгения Симакова, генеральный директор GSS Cosmetics. — «Научная достоверность», о которой говорят на рынке, — это именно то, что лежит в основе наших новых линий. Мы не просто следуем трендам на «работающие формулы» — мы используем наш R&D потенциал, чтобы предложить рынку выверенные, клинически подтвержденные решения для очень личных и важных задач».

По словам Анны Дычевой, председателя оргкомитета выставки InterCHARM, члена правления Российской парфюмерно-косметической ассоциации (РПКА), российские потребители становятся скептичнее: 67% не доверяют «слишком красивым» обещаниям, 41% хотят понятных составов, а 73% Gen Z устали от потока одинакового контента. Возрастает роль честных отзывов на маркетплейсах и Telegram.

Исследование «Global Cosmeceuticals Market Outlook, 2030» прогнозирует мировой рынок космецевтики на уровне 113,80 млрд долларов США к 2030 году, с увеличением с 70,93 млрд долларов в 2024 году при среднегодовом темпе роста 8,37% в 2025–2030 гг. Важным фактором роста являются технологические достижения в дерматологии, а также клинические исследования и партнерства с фармацевтическими компаниями, что укрепляет доверие потребителей к космецевтическим продуктам.

В последнее время наметилась тенденция, когда косметические средства воспринимаются не только как эстетические, но и как важная часть общего здоровья кожи. Потребители все чаще ищут решения, которые не только решают косметические проблемы, но и способствуют улучшению здоровья кожи на клеточном уровне. Новые линии Atopic Away и Acne Away отвечают этим запросам, предоставляя безопасные и эффективные продукты, подтвержденные клиническими исследованиями.

***

GSS Cosmetics — ведущий российский производитель косметики. Компания основана в 2005 году. В портфеле более 100 брендов, разработанных как для компаний-партнеров по СТМ, так и для собственных бизнес-задач. Ежегодно компания выпускает более 15 000 000 единиц товаров. Собственные бренды: Zeitun, Кудрявый метод, Beautific, I love my pet. Бренды Zeitun и Кудрявый метод входят в ТОП-100 лучших брендов России по версии РБК Стиль 2025. Компания развивает экспорт, внедряет бережливое производство и цифровые инструменты управления качеством.

***

InterCHARM — крупнейшая в России, СНГ и Восточной Европе международная выставка парфюмерно-косметической отрасли. Ежегодно мероприятие объединяет в Москве тысячи участников и посетителей, являясь главной площадкой для презентации новинок, поиска деловых партнеров и обсуждения трендов бьюти-индустрии. Выставка служит ключевым событием для всех игроков рынка — от производителей сырья до дистрибьюторов и ритейл-сетей.

***

РПКА — это Российская парфюмерно-косметическая ассоциация, некоммерческая организация, объединяющая компании и специалистов, работающих в сфере парфюмерии и косметики в России. Ассоциация занимается развитием и продвижением индустрии, поддержкой и защитой интересов участников рынка, а также содействует внедрению международных стандартов и инновационных технологий в производство и реализацию косметических и парфюмерных товаров.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.