Представители агентства и бренда рассказали Sostav о том, как создавали единую айдентику, сохраняя при этом индивидуальность вкусов. Внимание уделили фотосъемке и фудстайлингу: упаковки должны не только вдохновлять, но и провоцировать аппетит. Теперь продукция «Экомилк» выглядит современно, выделяется на полке и подчеркивает как премиальность, так и натуральность.

Компания «Экомилк», чьи творожные сыры по данным Nielsen входят в топ-3 SKU в своей категории, обратилась к нам, агентству Heads, с задачей — полностью обновить упаковку всей линейки творожных и плавленых сыров. Перед нами стояла цель создать единый, узнаваемый дизайн, который бы объединял все позиции и типы продуктов, но при этом сохранял индивидуальность каждого вкуса.

В рамках проекта специалисты агентства провели серию внутренних встреч и подготовили несколько дизайн-концепций. В финале победил вариант, основанный на глубокой, темно-синей текстуре тонированного дерева, которая стала объединяющим элементом всей линейки.

Внимание при разработке дизайнеры уделили большой упаковке «Творожный сыр» — его кулинарное назначение должно было стать главным акцентом. При разработке фудзон они ориентировались на актуальные рецепты, которые можно без особой сложности приготовить дома, но при этом не быть банальными и оставаться в трендах.

Все форматы упаковки были приведены к единой визуальной айдентике, которая позволяет выстроить на полке бренд-блок и донести преимущества продукта.

Темно-синий фон создает ощущение премиальности и поддерживает общий образ бренда «Экомилк», а деревянная текстура подчеркивает натуральность продукта.

Для линейки плавленых сыров был дополнительно внесен в дизайн упаковки дифференцирующий цветовой блок под фудзоной, чтобы предусмотреть и облегчить навигацию при расширении линейки на новые вкусы. Это делает дизайн-систему гибкой к изменениям, но при этом стабильной в отношении основных констант бренда.

Отдельным этапом стала работа над фудзонами. Ставка была сделана на аппетитность и вдохновение, поэтому без фотосъемки было не обойтись. Вместе с фотографом, шеф-поваром и фуд-стилистом агентство Heads провело масштабную работу: отбирали лучшие ракурсы, искали гармонию света и текстур, подбирали свежие ингредиенты, чтобы передать вкус и атмосферу.

В агентстве хотели, чтобы покупатель, глядя на упаковку, сразу представлял, как легко и приятно готовить с этим продуктом, и верил, что даже без особого опыта он сможет повторить кулинарный шедевр на своей кухне.

Визуальные композиции получились простыми, но эффектными — они не кажутся невыполнимыми и провоцируют аппетит. Ведь основная идея заключается в том, чтобы показать: творожные и плавленые сыры «Экомилк» подходит и для быстрых перекусов, и для более изысканных кулинарных экспериментов.

Ирина, арт-директор Heads: «Мы обновили «Экомилк», сделав его более современным, аппетитным и заметным на полке. В работе с крупным и широко известным брендом важно не потерять узнаваемость. Мы максимально увеличили логотип и интегрировали фирменный цвет в упаковку, тем самым объединив визуально линейки творожных и плавленых сыров. Добавили динамики за счет диагональных композиций и цветных фонов».

Команда «Экомилк»: «Благодаря сотрудничеству с агентством Heads, «Экомилк» обновила дизайн линейки творожных сыров и сливочного плавленого сыра, дополнив его аппетитными, профессионально отснятыми и стилизованными фудзонами. Получился яркий, действительно вкусный и запоминающийся дизайн».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.