Ритейлер «Лемана ПРО» совместно с ТД «Ван Маркет», крупнейшим предприятием полного цикла переработки пленки в Московском регионе, реализовал проект замкнутого цикла переработки полиэтиленовой упаковочной пленки. Проект стартовал в июне 2024 года. Только за первый год было переработано 2,4 тыс. тонн пленки из магазинов и складов сети в Москве и Московской области, в результате произведено свыше 450 тыс. упаковок новой технической гидроизоляционной пленки, вернувшейся на полки сети.

Упаковочная пленка из магазинов и складов «Лемана ПРО» собирается и передается на производство для дальнейшей переработки во вторичные гранулы. Многоступенчатый технологический цикл включает сортировку, очистку, измельчение, промывку, экструзию и грануляцию. После этого из вторичного сырья с добавлением первичного производится новая техническая гидроизоляционная пленка. В рамках проекта сегодня выпускается 8 видов пленки, в т. ч. под собственными торговыми марками ритейлера — MONLID и BEGINIA.

Проект способствует развитию циркулярной экономики в России, сокращению углеродного следа и поддержке локального производства. Инициатива демонстрирует, что ответственный подход и проекты замкнутого цикла могут быть эффективными и экономически выгодными для всех участников цепочки — от ритейлера до конечного потребителя. Конечная стоимость пленки с содержанием вторичного сырья для покупателя примерно вдвое ниже аналогов из первичного сырья.

«Наши исследования показывают, что россияне все чаще делают осознанный выбор в пользу товаров из переработанных материалов и тем самым поддерживают развитие циклической экономики. Как крупный ритейлер, осознающий свою ответственность за снижение негативного воздействия на окружающую среду, мы совместно с партнером реализовали проект по переработке упаковочной пленки, превратив отходы в ресурс и новый товар на полках. Результаты первого года проекта подтвердили эффективность модели: мы снизили зависимость от рынка сырья и заложили основу для масштабирования таких инициатив на другие категории товаров и другие регионы. Кроме того, выбирая продукцию из переработанных материалов, потребители вносят свой вклад в заботу об окружающей среде», — комментирует Григорий Какурников, руководитель проектов по управлению отходами «Лемана ПРО».

«Партнерство с «Лемана ПРО» показало, что модель замкнутого цикла реально работает в российских условиях. Мы получаем стабильный поток качественного вторичного сырья, производим из него востребованную продукцию и возвращаем ее на полки магазинов — это и есть циркулярная экономика в действии. Проект доказал, что ответственный подход и экономическая эффективность могут успешно сочетаться, и мы видим большой потенциал для масштабирования подобных инициатив», — подчеркнул Нарек Варданян, владелец ТД «Ван Маркет».

«Лемана ПРО» — компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. В настоящее время сеть насчитывает 112 магазинов (111 в России и 1 в Казахстане), 14 дарксторов, 5 распределительных центров. Гипермаркеты предлагают своим покупателям широкий ассортимент товаров и услуг по ремонту и обустройству дома и сада по доступным ценам. В компании работает около 45 тысяч сотрудников.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.