X5 (тикер на Московской бирже — X5), ведущая продуктовая розничная компания в России, объявила о запуске нового этапа развития бренда. Компания выходит за пределы профессиональной аудитории и становится открытым брендом для миллионов покупателей.

В рамках новой коммуникационной стратегии X5 отказалась от дескриптора Group и обновила визуальный стиль. Название стало лаконичным — X5, сохранив преемственность логотипа и фирменного шрифта. Компания также изменила позиционирование и представила новый слоган — «Главные в еде».

Новое позиционирование делает бренд ближе и понятнее потребителям. Слоган отражает лидерство X5 не только в рознице, но и во всём, что связано с едой: от качества и безопасности продуктов до технологичных сервисов в магазинах и онлайне.

Сегодня X5 — это не просто десятки тысяч магазинов, а омниканальный ритейлер, создающий решения, которые определяют будущее отрасли. Компания развивает цифровые сервисы, поддерживает поставщиков, формирует инфраструктуру торговли от Калининграда до Владивостока, инвестирует в экологические и социальные инициативы. X5 входит в тройку лучших работодателей России по версии HeadHunter, а её акции остаются одними из наиболее привлекательных на рынке. Кредитный рейтинг компании подтверждён на уровне ААА(RU) агентством АКРА.

«Мы — лидер отрасли и главные в еде. Если ранее бренд X5 был известен в деловом сообществе, то теперь мы хотим быть ближе к миллионам покупателей. Обновлённая стратегия и визуальный стиль помогают говорить понятнее о нашей роли в жизни людей. Мы делаем магазины удобнее, сервис — технологичнее, а продукты — качественнее. Это про доверие покупателей, развитие для партнёров и стабильность для сотрудников. Всё это отражает суть X5 — бренда, который заботится и отвечает за результат», — Ирина Гущина, директор по развитию корпоративного бренда и коммуникациям X5.

Обновлённый визуальный стиль разработан совместно с агентством ONY. В новой дизайн-системе появились дополнительные графические приёмы, 3D-язык и фотостиль, обновлён подход к композиции макетов. Всё это сделало коммуникацию X5 теплее и человечнее для массовой аудитории, но при этом динамичнее и технологичнее для партнёров и внутренней команды.

«Перед нами стояла задача визуально отразить X5 как омниканального лидера. Важно было сохранить преемственность, но придать системе больше динамики, эмоций и современного звучания. Обновлённая палитра не просто оживила систему — она помогает чётко различать направления внутри X5 и делает коммуникацию более читаемой. Теперь X5 говорит понятнее и теплее с покупателями, и при этом технологичнее — с партнёрами и командой. Скоро мы представим полный кейс совместно с командами X5 и Signal (part of ONY)», — Эмиль Исхаков, арт-директор ONY.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.