В 30-м Международном студенческом конкурсе «Заводной апельсин 2025» приняли участие студенты из более чем 27 университетов и колледжей России, Армении и Беларуси. Впервые отдельной номинацией «Экологичный алюминий» в конкурсе была представлена Алюминиевая Ассоциация. Юбилейный конкурс организован межотраслевым журналом упаковочной индустрии РФ «Тара и упаковка» и группой компаний «Дубль В». В номинации Алюминиевой Ассоциации лауреатами стали Демакова Мария (ФГБОУ ВО «ОГУ имени И.С. Тургенева», кафедра графики и дизайна), Горелова Дарья (Национальный институт дизайна), Кузнецов Владислав (ГПОУ ЯО Переславский колледж им. А. Невского, кафедра сервиса и дизайна)

Участникам номинации Алюминиевой Ассоциации было предложено пофантазировать на тему экологических свойств алюминия и упаковки на его основе — через цвета, формы, изображения и слоганы. Графический дизайн позволяет не только привлечь покупателя к продукции, но и служит дополнительным каналом коммуникации между торговой маркой и потребителем. Одним из основных сообщений в дизайне была предложена тема экологичности металла — 80% произведенного за всю историю алюминия продолжает использоваться до сих пор. Кроме того, студентам было предложено использовать в работах и другие полезные свойства алюминия: прочность, легкость, защита продукта от внешних воздействий. Отметим, что Алюминиевая Ассоциация становится участником конкурса уже в третий раз с 2023 года, но впервые — с собственной номинацией.

«Для нас большая честь быть частью конкурса «Заводной апельсин» — благодарим организаторов за эту возможность. В России растет спрос на представителей креативных профессий и подобные мероприятия оказывают значительное воздействие на становление специалистов, которые будут задавать новые тренды в разных индустриях дизайна. Рады, что все чаще студенты в своих работах используют дизайн на основе алюминиевых решений», — отмечает председатель Алюминиевой Ассоциации Игорь Игнашов.

Конкурс «Заводной апельсин», организаторами которого являются журнал «Тара и упаковка» и ГК «Дубль В», проводится с 1995 года. Ежегодно участниками конкурса становятся студенты профильных кафедр университетов и колледжей из России, стран ближнего и дальнего зарубежья. В состав жюри входят представители Торгово-промышленной палаты РФ, Союза дизайнеров России, авторитетных брендинговых агентств, ведущих производственных компаний, журналисты профильных изданий. Участники конкурса соревнуются в разработке дизайна экологичной упаковки, упаковки и этикетки для продукции народных художественных промыслов, этикетки или серии этикеток для различных видов продукции, а также в разработке графического дизайна для оформления транспортной тары промышленных предприятий. Целью конкурса является стимулирование студентов к развитию навыков в области оформления упаковки, применения на практике теоретических знаний, содействия предприятиям в поиске новых идей и исполнителей, а также развития новых специальностей в высших и средних специальных учебных заведениях.

«Конкурс существует уже 30 лет и стал первым шагом для многих талантливых дизайнеров, открыв им путь в индустрию. На конкурс подаются не просто студенческие работы — многие из них формируют тренды сегодняшнего и будущего дня. Мы рады, что востребованность в подобном мероприятии растет год от года, а свои заявки на участие присылают студенты из разных стран», — отметил вице-президент Национальной конфедерации упаковщиков, главный редактор журнала «Тара и упаковки» Игорь Смиренный.

Отметим, что лучшие работы конкурса «Заводной апельсин 2025» будут представлены в Музее брендов, истории и дизайна упаковки, в туристическом центре подмосковного г. Сергиев Посад.

Ассоциация «Объединение производителей, поставщиков и потребителей алюминия» (Алюминиевая Ассоциация) создана при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ в декабре 2015 года. Деятельность Ассоциации направлена на создание оптимальных условий для развития алюминиевой промышленности и смежных с ней отраслей. В Ассоциацию входят 140 компаний, в том числе крупнейшие предприятия алюминиевой отрасли России. На долю этих компаний приходится более 80% всего объема производства алюминиевой продукции высоких переделов.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.