Агропромышленный холдинг «Мираторг», ведущий производитель мяса в России, открыл в Москве гастроэнотеку «Мясо и Вино». Новое пространство объединяет экспертизу компании в области мясного производства и кураторскую подборку из более чем 650 наименований вин.

«Более 10 лет мы развиваем культуру потребления мяса в России. Открытие гастроэнотеки стало логичным продолжением этой работы. Здесь мы можем не только предложить премиальные мясные продукты, но и показать, как их правильно сочетать с винами, раскрывая вкусовой потенциал обоих продуктов», — прокомментировали в пресс-службе «Мираторга».

Статистика продаж в собственной розничной сети «Мираторг» подтверждает актуальность формата: в пятницу доля чеков с одновременной покупкой стейков и вина превышает среднедневные показатели в 2 раза, в субботу — в 3 раза. Совокупный объем таких чеков за выходные дни достигает 10% от общей выручки сети, что демонстрирует устойчивый потребительский спрос на подобные сочетания.

Особенностью гастроэнотеки стала профессиональная камера DRY AGE для выдержки стейков от 15 до 28 суток. Гости могут оценить премиальные мясные линейки — мраморную говядину Black Angus, элитную Wagyu, нежную свинину Tender Pork и деликатесного «Молочного ягнёнка».

Винная коллекция формируется при непосредственном участии экспертов «Мираторга»: специалисты посещают винодельни, изучают технологии производства и отбирают вина, соответствующие стандартам качества компании.

С 3 октября в гастроэнотеке стартуют еженедельные винные дегустации. «Каждую пятницу мы будем знакомить гостей с особенностями разных категорий вин и их гармоничными сочетаниями с мясными блюдами. Это возможность не только попробовать качественные продукты, но и научиться создавать идеальные гастрономические пары», — подчеркнули в пресс-службе компании.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.