Продукты с высоким содержанием сахара и трансжиров необходимо маркировать с предупреждением о риске их употребления для здоровья — сделать это можно как в магазинах с помощью разноцветных ценников, как и через обязательство производителей сообщать о вреде продукции на упаковке. Такое мнение высказал ТАСС заместитель секретаря Общественной палаты (ОП) РФ Владислав Гриб.

«Все знают как вредны, особенно для детей, такие продукты, как газировка или чипсы — это прямой путь к ожирению и сахарному диабету. Все эти продукты лежат в магазинах в открытом доступе. Их необходимо маркировать, напоминать о вреде. Для этого можно сделать разноцветные ценники», — сказал Гриб.

По его словам, красным ценником можно обозначать опасные продукты: «крайне опасно, употреблять нежелательно, можно есть один-два раза в год», желтым — «употреблять нежелательно, не рекомендуется детям», а зеленым — то, что безопасно и полезно для детей.

Кроме того, Гриб предложил обязать производителя размещать на упаковке информацию, что употребление данного продукта вредит здоровью — «как пишут на сигаретах или алкоголе». «На упаковке вредной еды надо писать, что она приводит к ожирению, диабету, проблемам ЖКТ. Написать, что этот продукт не рекомендован к ежедневному употреблению, особенно детям. Прямо крупными буквами написать, чтобы видели родители. Сейчас все самые яркие упаковки как раз у самых вредных продуктов», — сказал Гриб.

По его словам, необходимо внести соответствующие изменения с законодательство, и «это будет реальная забота о здоровье наших детей не на словах, а на деле».

Он отметил, что также надо более жестко регулировать продажу и определенных видов детских игрушек, которые могут вызывать аллергические реакции. «Хотя в определенной степени это есть [регулирование], но и здесь прямо на ценниках и упаковках надо предупреждать об опасности и вреде», — сказал Гриб.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.