PepsiCo провела масштабный ребрендинг Lay’s — одного из своих ключевых брендов, сделав акцент на картофеле и его пути «от фермы до чипсов». В компании отмечают, что это крупнейшее обновление за последние десятилетия, отражающее стратегию Lay’s по продвижению натуральности и устойчивого производства.

Новый визуальный язык делает главным героем картофель. Теперь на упаковках больше внимания уделено ингредиенту — текстуре и цвету. В дизайне преобладают теплые тона и натуральные оттенки, вдохновленные фермой и свежими продуктами.

Обновленный логотип Lay’s сохранил узнаваемое «солнечное кольцо» и фирменную красную ленту, но «солнечные лучи» стали более выразительными. Они символизируют тепло и энергию, необходимые картофелю для роста, а также оптимизм бренда.

Разработка айдентики велась внутренней командой PepsiCo Design & Innovation. Дизайн-система создавалась с расчетом на глобальную адаптацию: каждая страна сможет сохранять локальные особенности упаковки, не теряя фирменного кода бренда.

Наряду с редизайном компания также меняет рецептуру своей продукции. К концу 2025 года вся основная продукция Lay’s в США будет производиться без искусственных ароматизаторов и красителей.

В частности, чипсы Lay’s Baked теперь будут готовиться с использованием оливкового масла, что, по заявлению компании, позволит снизить содержание жира на 50% по сравнению с классическими картофельными чипсами.

Новая версия Lay’s Kettle Cooked Reduced Fat Original Sea Salt будет производиться на масле авокадо и содержать на 40% меньше жира. Кроме того, в начале 2026 года в ассортименте бренда появятся обновленные рецептуры белых соусов.

Визуальные решения сопровождаются новым слоганом и коммуникационной платформой, в которой Lay’s рассказывает о своем пути «с поля — на стол». Компания сотрудничает с более чем 100 семейными фермами в Северной Америке и закупает ингредиенты в 60 странах.

PepsiCo отмечает, что в сезон сбора урожая картофель может попасть с фермы в производство менее чем за 48 часов. Этот акцент на происхождении и свежести призван укрепить доверие потребителей и усилить эмоциональную связь с брендом.

Реклама Lay’s Little Farmer («Маленький фермер») во время последнего «Супербоула» намекала на смещение акцентов в позиционировании, рассказывая о семейных фермах, на которых выращивают картофель для чипсов. В новом глобальном стиле этот сюжет получил продолжение в дизайне бренда

По словам представителей компании, обновленный Lay’s отражает ценности современного потребителя — осознанность, прозрачность и доверие к брендам, которые честно рассказывают о своем продукте. Новый визуальный стиль и рецептуры призваны показать, что даже привычные чипсы могут стать символом естественности и заботы о качестве.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.