Ритейлер «ВкусВилл» и французский бьюти-бренд Vivienne Sabó запустили совместную кампанию.
В коллаборации участвуют два продукта брендов — тушь для ресниц Cabaret Premiere и черный круассан. Кампания разработана к 10-летию туши Cabaret Premiere от Vivienne Sabó, одной из самых продаваемых на российском рынке.
В основе идеи — показать чёрный цвет с новой стороны: не как символ мрачности, а как цвет элегантности. Продукты из коллаборации также стали знаковыми для своих брендов.
«Мы сразу подумали о легендарности: тушь Cabaret — бестселлер, а у нас есть продукты, которые прочно ассоциируются с брендом. Среди них — круассаны. Вместе с командой Vivienne Sabó мы захотели показать, что чёрный — не только про строгость, но и про вдохновение», — рассказала Василиса Шевлякова, менеджер по спецпроектам «ВкусВилла».
В рамках кампании с 13 по 19 октября 2025 года среди покупателей «ВкусВилл» пройдёт розыгрыш 30 подарочных боксов с круассанами и тушами Cabaret Premiere.
Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail