Россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения. Их продажи за год выросли на треть, а за третий квартал — в 2,5 раза. Еще активно покупают освещение и предметы для хранения, сообщили РИАМО в пресс-службе портала «Авито».

В третьем квартале текущего года продажи праздничных украшений увеличились на 36% по сравнению с таким же периодом 2024 года. Относительно второго квартала продажи выросли в 2,5 раза. В среднем новый новогодний декор покупали за 4 тыс. рублей.

Кроме того, аналитики выявили еще один тренд — за последний квартал повысились продажи освещения. Возможно, это связано с тем, что свет становится более полноправным участником интерьера в доме или квартире — его легко адаптировать под разные сценарии, а еще им можно зонировать помещения и подчеркивать дизайнерские решения.

Покупатели стали приобретать новое настольное и напольное освещение (лампы и торшеры) чаще на 12%. В среднем они стоили 5 тыс. рублей. Продажи потолочного и настенного освещения (люстр и светильников) подросли на 6%. Их в среднем покупали за 5 тыс. рублей.

А светодиодную подсветку стали покупать чаще на 4% — она в среднем обходилась в 2 тыс. рублей.

Еще в третьем квартале на платформе заметили рост продаж декора. Например, на 10% увеличились продажи свечей — их в среднем покупали за 1 тыс. рублей. На 8% чаще покупали вазы, кашпо, искусственные цветы. Этот декор в среднем обходился в 2,5 тыс. рублей. На 5% выросли продажи скульптур, статуэток, панно и т. д. Их средняя стоимость — 4 тыс. рублей.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.