Всего установлено восемь штук: рядом с фудкортами, кинотеатрами и другими развлечениями в торговых центрах. Именно в этих местах человек чаще всего совершает спонтанные покупки, рассказал «Forbes Франшизам» директор по маркетингу Sokolov Даниил Хрусталев.

Новшество появилось в Москве, по одной точке открыли в Казани, Воронеже, Костроме и Перми. К концу 2026 г. их будет уже 1 тыс., в том числе в аэропортах и крупных продуктовых сетях. Часть из них будет работать по франчайзингу. Планируется, что каждый автомат будет приносить за год 1,8 млн руб.

Идея продажи украшений через автоматы может провалиться из-за того, что такие изделия требуют индивидуальной примерки, считает руководитель каталога Franshiza.ru Анна Рождественская.

«Покупки ювелирных изделий в основном эмоциональные, покупатели предпочитают рассмотреть и потрогать вещь, прежде чем решиться ее приобрести. У них должно возникнуть ощущение, что невозможно выпустить из рук вот эту вещицу», — сказала она.

Также может помешать дороговизна «ювелирки». По мнению Рождественской, в России очень мало вендинговых сетей, продающих недешевые товары. Один из немногих примеров — аппараты с контактными линзами, где средний чек превышает 1 тыс. руб.

Доля франчайзинга на российском вендинговом рынке — 20%. На первом месте — кофейный бизнес.

Как считает президент Союза операторов торговых автоматов (СОТА) Леонид Нестеренко, вендинг подходит начинающим бизнесменам из-за низких вложений.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.