Госдума приняла закон о новых правилах для рекламы энергетиков. Она должна будет сопровождаться информацией о вреде их чрезмерного употребления.
Кроме того, согласно новому закону, реклама не должна быть обращена к несовершеннолетним и содержать сведения о витаминах и биологически активных добавках в таких напитках.
«Вред от энергетических напитков очевиден: повышение давления и риск раннего развития сердечно-сосудистых заболеваний, диабета из-за высокого содержания в них сахара, других осложнений», — отметил председатель ГД Вячеслав Володин. По его словам, Госдума последовательно работает над инициативами по защите детей от потенциальных угроз. «Здоровые дети — это залог крепкого будущего нашей страны», — напомнил он.
Полтора года назад в связи с большим количеством обращений родителей и медиков был принят закон, который запрещает продажу энергетиков детям до 18 лет, напомнил глава комитета Госдумы по экономической политике Максим Топилин.
«Эта норма заработала с 1 марта этого года и уже показывает свою эффективность, — добавил он. — Мы проводили соответствующие исследования, опросы, увидели, что чрезмерное употребление энергетиков влияет на состояние здоровья, в последующем ведет к различным стрессам, бессоннице, развитию диабета, болезней сердечно-сосудистой системы».
Кроме того, были приняты законы, связанные с введением административной ответственности за нарушение принятых норм, напомнил он.
Решение об ограничениях для рекламы энергетических напитков — следующий шаг. «Это связано с тем, что теперь в рекламе определенная часть рекламного пространства должна быть посвящена предупреждению о том, что энергетические напитки вредят здоровью, — заявил Топилин. — При этом предупреждение будет касаться не только вреда здоровью детям, но и вреда здоровью всему населению».


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail