Госдума приняла закон о новых правилах для рекламы энергетиков. Она должна будет сопровождаться информацией о вреде их чрезмерного употребления.

Кроме того, согласно новому закону, реклама не должна быть обращена к несовершеннолетним и содержать сведения о витаминах и биологически активных добавках в таких напитках.

«Вред от энергетических напитков очевиден: повышение давления и риск раннего развития сердечно-сосудистых заболеваний, диабета из-за высокого содержания в них сахара, других осложнений», — отметил председатель ГД Вячеслав Володин. По его словам, Госдума последовательно работает над инициативами по защите детей от потенциальных угроз. «Здоровые дети — это залог крепкого будущего нашей страны», — напомнил он.

Полтора года назад в связи с большим количеством обращений родителей и медиков был принят закон, который запрещает продажу энергетиков детям до 18 лет, напомнил глава комитета Госдумы по экономической политике Максим Топилин.

«Эта норма заработала с 1 марта этого года и уже показывает свою эффективность, — добавил он. — Мы проводили соответствующие исследования, опросы, увидели, что чрезмерное употребление энергетиков влияет на состояние здоровья, в последующем ведет к различным стрессам, бессоннице, развитию диабета, болезней сердечно-сосудистой системы».

Кроме того, были приняты законы, связанные с введением административной ответственности за нарушение принятых норм, напомнил он.

Решение об ограничениях для рекламы энергетических напитков — следующий шаг. «Это связано с тем, что теперь в рекламе определенная часть рекламного пространства должна быть посвящена предупреждению о том, что энергетические напитки вредят здоровью, — заявил Топилин. — При этом предупреждение будет касаться не только вреда здоровью детям, но и вреда здоровью всему населению».

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.