«Мираторг», ведущий российский производитель мясной продукции, объявляет о ребрендинге упаковки своих классических куриных наггетсов. Обновленный дизайн призван ярче донести до потребителей ключевые преимущества продукта: абсолютное лидерство на рынке, высочайшее качество, 100% натуральный состав на основе куриной грудки без сои и высокое содержание белка. Эти изменения отражают приверженность компании стандартам безопасности и качества, которые являются основой доверия миллионов потребителей.

«Мираторг» на протяжении многих лет является брендом №1 в категории куриных наггетсов в России по объему продаж. Визитная карточка производителя — классические куриные наггетсы — выпускается уже десять лет, и ни один из конкурентов не производит и половины от объемов агрохолдинга. За последние два года объем производства наггетсов на предприятии вырос на 15%, что подтверждает растущий спрос и признание потребителей.

«Мы видим, что рынок наггетсов растет. Но мы — флагман их производства в стране, на нас равняются. Обновленный дизайн — это наш ответ потребителям, которые ищут не только вкусный, но и абсолютно безопасный и качественный продукт», — прокомментировали в пресс-службе компании.

«Изюминка» наггетсов «Мираторг» — в использовании цельной 100% куриной грудки. В составе продукта нет кожи, бедра или других частей тушки, только белое мясо, что обеспечивает максимальное содержание белка и минимум жира. Этот факт подтвержден соответствующими исследованиями.

Производство расположено на современном заводе «Мираторг Запад» в Калининграде, где внедрены строжайшие стандарты контроля качества на всех этапах. Каждая партия сырья — куриное филе — проходит специальные проверки по 70 параметрам, а система прослеживаемости позволяет владеть информацией о всём жизненном цикле птицы.

«Безопасность — наш абсолютный приоритет. Мы используем филе курицы, проверенное на качество и безопасность. У нас установлена специальная камера с чувствительными датчиками, которая фиксирует даже мельчайший посторонний предмет, что гарантирует чистоту фарша. Мы также выборочно тестируем как сырое мясо, так и готовые наггетсы», — подчеркивает заместитель главного технолога «Мираторг Запад» Елена Яцына.

Помимо лидерства в розничной торговле, «Мираторг» является ведущим поставщиком куриных наггетсов для ресторанов быстрого питания. Продукция компании успешно проходит международные сертификации и строгие аудиты крупнейших сетей, что служит дополнительным доказательством её качества и безопасности.

Для сохранения всех полезных свойств и достижения длительного срока годности без использования консервантов на заводе применяется технология шоковой заморозки при экстремальных температурах до –45°C. Это позволяет сохранить структуру и вкус продукта, а также дополнительно обеспечить его микробиологическую безопасность.

Обновленные упаковки классических куриных наггетсов «Мираторг» в ближайшее время появятся на полках федеральных и локальных торговых сетей, а также в интернет-магазинах.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.