«Мираторг», ведущий российский производитель мясной продукции, объявляет о ребрендинге упаковки своих классических куриных наггетсов. Обновленный дизайн призван ярче донести до потребителей ключевые преимущества продукта: абсолютное лидерство на рынке, высочайшее качество, 100% натуральный состав на основе куриной грудки без сои и высокое содержание белка. Эти изменения отражают приверженность компании стандартам безопасности и качества, которые являются основой доверия миллионов потребителей.
«Мираторг» на протяжении многих лет является брендом №1 в категории куриных наггетсов в России по объему продаж. Визитная карточка производителя — классические куриные наггетсы — выпускается уже десять лет, и ни один из конкурентов не производит и половины от объемов агрохолдинга. За последние два года объем производства наггетсов на предприятии вырос на 15%, что подтверждает растущий спрос и признание потребителей.
«Мы видим, что рынок наггетсов растет. Но мы — флагман их производства в стране, на нас равняются. Обновленный дизайн — это наш ответ потребителям, которые ищут не только вкусный, но и абсолютно безопасный и качественный продукт», — прокомментировали в пресс-службе компании.
«Изюминка» наггетсов «Мираторг» — в использовании цельной 100% куриной грудки. В составе продукта нет кожи, бедра или других частей тушки, только белое мясо, что обеспечивает максимальное содержание белка и минимум жира. Этот факт подтвержден соответствующими исследованиями.
Производство расположено на современном заводе «Мираторг Запад» в Калининграде, где внедрены строжайшие стандарты контроля качества на всех этапах. Каждая партия сырья — куриное филе — проходит специальные проверки по 70 параметрам, а система прослеживаемости позволяет владеть информацией о всём жизненном цикле птицы.
«Безопасность — наш абсолютный приоритет. Мы используем филе курицы, проверенное на качество и безопасность. У нас установлена специальная камера с чувствительными датчиками, которая фиксирует даже мельчайший посторонний предмет, что гарантирует чистоту фарша. Мы также выборочно тестируем как сырое мясо, так и готовые наггетсы», — подчеркивает заместитель главного технолога «Мираторг Запад» Елена Яцына.
Помимо лидерства в розничной торговле, «Мираторг» является ведущим поставщиком куриных наггетсов для ресторанов быстрого питания. Продукция компании успешно проходит международные сертификации и строгие аудиты крупнейших сетей, что служит дополнительным доказательством её качества и безопасности.
Для сохранения всех полезных свойств и достижения длительного срока годности без использования консервантов на заводе применяется технология шоковой заморозки при экстремальных температурах до –45°C. Это позволяет сохранить структуру и вкус продукта, а также дополнительно обеспечить его микробиологическую безопасность.
Обновленные упаковки классических куриных наггетсов «Мираторг» в ближайшее время появятся на полках федеральных и локальных торговых сетей, а также в интернет-магазинах.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail