Бренд индейки «Индилайт» (принадлежит ГК «Дамате» — крупнейшему производителю индейки в России) представляет лимитированный дизайн упаковки совместно с Александром Овечкиным. Знаменитый спортсмен и бренд индейки «Индилайт» объединили усилия по продвижению полезного питания, сообщает пресс-служба компании.
Начиная с середины октября, продукция «Индилайт» с обновленным термочеком представлена во всех федеральных торговых сетях. Компания продолжает реализацию стратегии по повышению качества продукции и расширению присутствия категории. Запуск лимитированной упаковки укрепляет связь с потребителями и подчеркивает ценности бренда.
Новое оформление упаковки расширяет партнерство бренда с Александром Овечкиным, говорится в сообщении. Александр Овечкин, более 20 лет демонстрирующий непоколебимую целеустремленность и непрерывное профессиональное развитие, является идеальным послом бренда. Его карьера служит вдохновением для тысяч поклонников и отражает приверженность компании принципам лидерства и инноваций в спортивной и деловой сферах.
Напомним, что в июле Александр Овечкин стал новым амбассадором бренда «Индилайт. Первым совместным мероприятием бренда и Александра Овечкина стало установление совместного гастрономического рекорда по одновременному приготовлению 895 стейков из индейки. Рекорд был зафиксирован в рамках мероприятия «Кубок стейка», которое прошло 23 июля в Москве в парке «Останкино».
Кроме этого «Дамате» сняла серию видеороликов с участием легенды мирового хоккея Александра Овечкина. Первый ролик уже вышел в социальных сетях, телевизионная аудитория увидит его осенью этого года.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail