Бренд индейки «Индилайт» (принадлежит ГК «Дамате» — крупнейшему производителю индейки в России) представляет лимитированный дизайн упаковки совместно с Александром Овечкиным. Знаменитый спортсмен и бренд индейки «Индилайт» объединили усилия по продвижению полезного питания, сообщает пресс-служба компании.

Начиная с середины октября, продукция «Индилайт» с обновленным термочеком представлена во всех федеральных торговых сетях. Компания продолжает реализацию стратегии по повышению качества продукции и расширению присутствия категории. Запуск лимитированной упаковки укрепляет связь с потребителями и подчеркивает ценности бренда.

Новое оформление упаковки расширяет партнерство бренда с Александром Овечкиным, говорится в сообщении. Александр Овечкин, более 20 лет демонстрирующий непоколебимую целеустремленность и непрерывное профессиональное развитие, является идеальным послом бренда. Его карьера служит вдохновением для тысяч поклонников и отражает приверженность компании принципам лидерства и инноваций в спортивной и деловой сферах.

Напомним, что в июле Александр Овечкин стал новым амбассадором бренда «Индилайт. Первым совместным мероприятием бренда и Александра Овечкина стало установление совместного гастрономического рекорда по одновременному приготовлению 895 стейков из индейки. Рекорд был зафиксирован в рамках мероприятия «Кубок стейка», которое прошло 23 июля в Москве в парке «Останкино».

Кроме этого «Дамате» сняла серию видеороликов с участием легенды мирового хоккея Александра Овечкина. Первый ролик уже вышел в социальных сетях, телевизионная аудитория увидит его осенью этого года.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.