Палочки гриссини Macoritti — это флагманский продукт компании Macoritto Valentino, который любят за хруст, лёгкость и игривый характер. Для американского рынка предстояло создать упаковочную систему, которая может перевести аутентичность этих итальянских гриссини в визуальный язык, который откликается у американских потребителей. Целью было создать линейку, выделяющуюся на тесных прилавках супермаркета, передав при этом итальянское наследие продукта и его качество.

Фото: packagingoftheworld.com
Новая упаковка для Macoritti — это нечто выдающееся. Визуально она сразу производит впечатление, при этом обладает высокой функциональностью и отзывается в культуре. Она передаёт сообщение о лёгкости продукта и его итальянском происхождении, а слоган «Италия в одном укусе» воплощает в себе впечатления от употребления простой, но вкусной закуски, пишет Upakovano.ru. Упаковка превращает продукт в игривый, современный и мгновенно узнаваемый образ на прилавках американских магазинов.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail