Бренд Millet Matters родился в результате желания возродить древние зёрна Индии в такой форме, которая соответствовала бы современной жизни. Создатели бренда хотели сделать продукты из проса доступными, вкусными и вдохновляющими. Продукты из проса до сих пор занимают лишь малую часть рынка. Они часто воспринимаются, как слишком простые или слишком полезные, чтобы нравится широкой публике. А потому большинство брендов смешивают просо с другими зерновыми.

Фото: packagingoftheworld.com

Перед дизайнерами стояла задача разработать отличительную айдентику и упаковочную систему, которая отличалась бы свежестью и премиальностью, но оставалась аутентична. В агентстве построили работу вокруг архетипа исследователя, пишет Upakovano.ru. Упаковка Millet Matters отражает любопытство, любовь к приключениям и заботу о себе.

Фото: packagingoftheworld.com

В языке здесь сочетаются яркая цветовая палитра, современное шрифтовое оформление и фирменный символ, вдохновлённый буквой M. Упаковка продуктов выделяется на прилавках благодаря сильной иерархии, смелыми иллюстрациями и доступным дизайнерским языком.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.