Рейтинговое агентство RAEX провело оценку практик устойчивого развития ПАО «Магнит». Компания получила 68,4 балла по 100-балльной шкале, что соответствует рейтинговому классу A.

В социальном блоке (A) аналитики RAEX отметили раскрытие практик в области безопасности и качества продукции. Не осталось без внимания и масштабирование многолетних программ в сфере взаимодействия с сотрудниками компании и местным населением. Реализуемые инициативы направлены на развитие инклюзивной среды, помощь и поддержку незащищенных групп населения, вовлечение сотрудников в волонтерскую добровольческую деятельность.

В управленческой сфере (АА) высокой оценки удостоились полнота раскрытия информации в области устойчивого развития и системы управления рисками. Компания опирается на международные стандарты раскрытия, демонстрирует собственную стратегию в области устойчивого развития, в которой отчитывается о прогрессе в достижении поставленных ранее целей.

В экологической сфере (BB) учитывается подробное раскрытие оценки физических и переходных климатических рисков и уровня их значимости в соответствии с международными рекомендациями, а также проведение мероприятий и выделение бюджета на меры по адаптации к изменению климата. Должная осмотрительность и комплексный подход по работе с выбросами парниковых газов, реализуемый компанией, способствует уменьшению удельных значений показателя.

«Магнит» раскрывает информацию о своей деятельности в области устойчивого развития в специальных отчетах. В 2020 году в компании была принята стратегия устойчивого развития на 2020–2025 годы. Отчет об устойчивом развитии за 2024 год показывает, что большинство заложенных в стратегию ориентиров уже выполнены.

«Магнит» системно развивает ряд значимых социальных проектов, поддерживая местные сообщества в каждом регионе присутствия розничной сети. В 2024 году компания передала более 1,8 тыс. тонн продуктов в рамках благотворительных и социальных проектов, помощь получили 2,5 млн благополучателей. Важным направлением социальной политики ритейлера является развитие инклюзивной среды. Например, в компании несколько лет действовала масштабная обучающая программа для сотрудников о том, как взаимодействовать с людьми с ограниченными возможностями здоровья и как помочь им. В 2025 году на основе этого проекта «Магнит» запустил масштабную обучающую инклюзивную программу для сотрудников и покупателей. Информация о благотворительных и социальных проектах, которые реализует «Магнит», о волонтерстве и современных социальных практиках в бизнесе собрана на социальной цифровой платформе «Магнит Всевозможный». В прошлом году на платформе прошел первый грантовый конкурс инклюзивных проектов с фондом 50 млн рублей.

Среди ключевых экологических приоритетов — повышение энергоэффективности магазинов и РЦ, ответственное потребление энергоресурсов, минимизация пищевых отходов и экологизация упаковки. В сотрудничестве с партнерами «Магнит» активно развивает инфраструктуру для сбора вторсырья и проводит образовательные акции для популяризации экологичного образа жизни. Кроме того, «Магнит» реализует проекты по сохранению биоразнообразия: участвует в восстановлении лесов и популяций редких краснокнижных видов животных, включая кавказских котов и зубров.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.