Любая реклама безалкогольных тонизирующих напитков, в том числе энергетиков, будет сопровождаться предупреждением о вреде их чрезмерного употребления. Такие поправки в закон «О рекламе» подписал президент России Владимир Путин.

Устанавливается, что реклама безалкогольных энергетиков не должна обращаться к несовершеннолетним, а также содержать информацию о наличии в таких напитках биологически активных добавок и витаминов. Она должна всегда сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления таких напитков, регламентируется продолжительность такого предупреждения. В радиорекламе оно должно продолжаться не менее трех секунд, а в теле- и видеороликах занимать не менее 7% кадра и длиться не менее пяти секунд.

Спикер Совфеда Валентина Матвиенко ранее заметила, что закон очень нужен, хотя и запоздал. «В силу того, что эта сфера не была законодательно урегулирована, многие подростки просто подсели на эти энергетические напитки, точно не полезные для здоровья детей, молодежи», — сказала она на заседании Совфеда 22 октября.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.