Это саб-бренд мороженого от сети кондитерских Estia Bakery, расположенной в г. Салоники, Греция. Новый бренд ориентирован на молодёжь, а редизайн айдентики Gelo Celo и его визуальной коммуникации позволяет создать смелое и весёлое утверждение, определяемое поп-эстетикой и живыми цветами.

Фото: packagingoftheworld.com
Каждый человек уникален, но всех нас объединяет любовь к мороженому. Именно эта идея легла в основу логотипа Gelo Celo. Для каждой буквы в названии бренда были придуманы три варианта начертания. И при сочетании их разных версий каждый раз образуется новая версия логотипа. Результатом стал живой, постоянно меняющийся логотип, который отражает разнообразие, сохраняя при этом узнаваемость бренда, пишет Upakovano.ru.

Фото: packagingoftheworld.com
Этот динамический подход распространяется на все материалы: вывески, стаканы, этикетки и коробки. Центральная идея разнообразия становится более выразительной, а дизайн остаётся гармоничным и привлекательным.


Comments (0)
Twitter
Facebook
Pinterest
E-mail