Компания «Логика молока» (бывшая Health & Nutrition) интегрирована в ESG-повестку, в настоящее время 75% используемой в производстве упаковки попадает в категорию перерабатываемой, и компания намерена увеличивать этот показатель, сообщил РИА Новости генеральный директор компании Якуб Закриев.

«ESG-повестка сегодня глубоко интегрирована в наш бизнес. Это проявляется во всем — от запуска пилотного проекта по использованию вторичного пластика для ПЭТ-бутылок до исключения неперерабатываемых компонентов из состава упаковки. Уже сегодня 75% используемой упаковки попадает в категорию перерабатываемой, и мы намерены увеличить этот показатель», — сказал он.

По его словам, только за 2022-2024 годы было реализовано свыше 20 проектов импортозамещения упаковки и дефицитных производственных материалов, в частности, из всех видов упаковочных материалов был исключен поливинилхлорид (ПВХ) по причине невозможности его переработки.

«В то же время компания находится в постоянном поиске новых материалов и технологий их вторичного использования, а также проводит анализ регуляторных требований в сфере расширенной ответственности производителей. Наряду с этим компания реализует комплексную программу модернизации производств, направленную на снижение углеродного следа и повышение энергоэффективности», — подчеркнул собеседник агентства.

В числе приоритетов, добавил Закриев, — развитие технологий вторичного использования молочной сыворотки, получаемой при производстве творога, а также постепенный отказ от пластика в бытовых нуждах.

«За последние два года мы активно инвестируем в строительство новых производственных мощностей и развитие регионов присутствия, выпускаем продукты, поддерживающие культуру здорового питания и отвечающие запросам россиян», — заключил глава компании.

Компания Health & Nutrition (H&N, ранее — «Данон Россия»), производящая молочную продукцию под брендами «Растишка» и «Простоквашино», в начале октября сообщила о смене названия на «Логика молока» и о принятии нового логотипа. Там уточнили, что решение о переименовании было принято в связи с завершением локализации компании и укреплением позиций на российском рынке.

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.