ХАЯТ Россия, подразделение глобальной компании HAYAT, одной из ведущих мировых компаний в сфере товаров повседневного спроса, запустила новую линию по производству бумажных полотенец V-сложения на заводе в Калужской области. Инвестиции в проект составили 180 млн рублей.

Новая линия предназначена для выпуска бумажных полотенец формата V-сложения бренда Focus, используемых в категории Away From Home (AFH, использования вне дома) — для сегментов HoReCa, офисов, промышленных предприятий, медицинских и образовательных учреждений.

Запуск новой линии — последовательный шаг ХАЯТ Россия в развитии локального производства и укреплении позиций на российском рынке бумажно-гигиенической продукции. Компания системно инвестирует в создание и модернизацию производственных мощностей и повышает доступность качественной бумажно-гигиенической продукции для российских потребителей и партнеров.

Напомним, в мае 2025 ХАЯТ Россия также объявила о запуске новых производственных мощностей по производству продукции в сегменте женской гигиены, усилив присутствие HAYAT в этой категории и заложив основу для её дальнейшего развития на российском рынке. Новая производственная площадка позволила локализовать выпуск категории продукции под брендом Molped. Мощность новой машины составляет 930 миллионов единиц продукции в год.

В 2025 году ХАЯТ отмечает 10-летие со дня запуска своего первого завода в России. За это время компания стала крупнейшим производителем бумажно-гигиенической продукции в России и заняла лидирующие позиции в категориях туалетной бумаги и бумажных полотенец (в сентябре 2025 доля ХАЯТ в категории туалетной бумаги составила 32,0%, а доля в категории бумажных полотенец — 29,3% в денежном выражении)*. Совокупная мощность производств компании в России составляет 280 000 тонн бумажно-гигиенической продукции в год, обеспечивая стабильные поставки по всей стране, способствуя созданию новых рабочих мест и развитию смежных отраслей.

Метин Мете, генеральный директор «ХАЯТ Россия»: «Запуск линии является логическим продолжением расширения нашего калужского производства и подтверждением долгосрочной приверженности российскому рынку. Мы реализуем инновационные технологические решения, повышаем локализацию производственных процессов и обеспечиваем стабильные поставки высококачественной продукции под нашими брендами. Каждый новый проект укрепляет профессиональные компетенции сотрудников и создает ценность для всей отрасли, формируя стандарты качества и доступности бумажно-гигиенической продукции в России».

Владислав Шапша, губернатор Калужской области: «Сотрудничество с компанией «ХАЯТ» — пример устойчивого партнерства, основанного на доверии и взаимной ответственности. С момента запуска завода в Калужской области предприятие уверенно расширяет производство, внедряет современные технологии, создает новые рабочие места. Последовательные инвестиции компании укрепляют промышленный потенциал региона и повышают его привлекательность для бизнеса. Мы ценим стратегический подход «ХАЯТ» и готовы поддерживать новые этапы развития».

*«Собственные расчеты HAYAT на основании данных Нильсен: *На основании данных Нильсен для категории «Сухая туалетная бумага» за 12 месяцев, завершившихся в сентябре 2025, для рынка розничной торговли Национальной городской России, действительно по состоянию на 29.10.2025. (© ООО “НИЛЬСЕН ДЭЙТА ФЭКТОРИ”, 2025г.)»

Имя | Name

ok

Поиск на Upakovano.ru

Поиск на сайте upakovano.ru является универсальным и осуществляется по всем разделам сайта, качество выдачи результатов поиска прямо зависит от введенных ключевых слов.

Использование только одного слова или общих слов может привести к излишнему количеству документов, в таких случаях нужно использовать уточняющие ключевые слова.

Для повышения релевантности результатов поиска можно также использовать исключающие слова.

При формировании поискового запроса возможно использование языка запросов.

Обычно запрос представляет из себя просто одно или несколько слов, например: “свежая рыба треска” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются все слова запроса.

Логические операторы позволяют строить более сложные запросы, например: “свежая рыба или пылесос” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются либо слова “свежая” и “рыба”, либо слово “пылесос”.

“Свежая рыба не скумбрия” — по такому запросу находится информация, в которой встречаются слова “свежая” и “рыба” и не встречается слово “скумбрия”.

Вы можете использовать скобки для построения более сложных запросов.

Логические операторы.

Оператор “и”

Синонимы оператора “и”:

And
&
+

Подразумевается, что оператор “и” можно опускать: например, запрос “свежая рыба” полностью эквивалентен запросу “свежая” и “рыба”.

Оператор “или”

Синонимы оператора “или”:

Or
|

Оператор логическое «или» позволяет искать элементы, содержащие хотя бы один из операндов.

Оператор “Не”

Синонимы оператора “Не”:

Not
~

Оператор логическое «не» ограничивает поиск товарами, не содержащими слово, указанное после оператора.

Оператор ( )

Круглые скобки задают порядок действия логических операторов. При формировании строки запроса убедитесь, что для каждой открывающейся скобки есть парная скобка закрывающаяся.

Оператор " "

Поиск точной фразы. Обычно используется для поиска цитат.